Шпионские снимки предстоящих испытаний Geometry M2 в Китае. M2 — это электрический мини-автомобиль для китайского автомобильного рынка. Его главная цель — чрезвычайно успешный Wuling Mini EV. Geometry — бренд электромобилей, принадлежащий Geely Group. Они не единственные, кто нацелен на Mini EV. Другие, кто ездил туда ранее, включают Chery QQ Ice Cream и Dongfeng Fengguang Mini EV.
Дизайн M2 был раскрыт МИИТом в сентябре. Geometry M2 — двухдверный четырехместный хэтчбек. Он небольшой: 3065/1522/1600, с колесной базой 2015 года и снаряженной массой 715 кг. Он стоит на крошечных 13-дюймовых шинах. Возможны два варианта мощности: 20 кВт (27 л.с.) и 30 кВт (41 л.с.). Электродвигатель расположен спереди. Двигатель соединен с литий-железо-фосфатным аккумулятором неизвестной емкости.
Сзади происходит что-то странное. Geometry теперь является самостоятельным брендом, но на нем есть надпись GEELY. Другие автомобили Geometry получили там ГЕОМЕТРИЮ. Не уверен, почему. Возможно, Geely Group намерена продавать M2 под маркой Geely на экспортных рынках. Китайские значки: слева: 吉利汽车, Jílì Qìchē, Geely Auto, это относится к группе. Справа: 几何, Jǐhé, китайское название геометрии.
Геометрия E для сравнения. Китайские названия правого и левого одинаковы. Но у него ГЕОМЕТРИЯ вместо GEELY посередине.
Тестовый автомобиль все еще сильно замаскирован, что указывает на то, что разработка все еще продолжается. Тем не менее, основы видны: квадратный дизайн с коротким капотом, короткими передним и задним свесами и заметным большим задним стеклом. У тестового автомобиля простые пятиспицевые колеса вместо аэродинамических колпаков автомобиля на фотографиях МИИТ.
Интерьер выглядит очень просто даже для автомобиля этого сегмента. Много черного пластика, очень простой центральный «туннель» и механический ручной тормоз старой школы. Сиденья какие-то модные, с клетчатым сиденьем и черной спинкой, с желтыми полосками по бокам. У него цифровая приборная панель, которая шире, чем у большинства конкурирующих автомобилей. В центре, кажется, нет другого экрана, но мы не можем быть полностью уверены.
Селектор привода и переключатели боковых окон.
Геометрический логотип на колесе. Приборная панель расположена под странным углом, она лежит почти ровно. Он также полностью интегрирован в приборную панель. В большинстве таких небольших электромобилей используется установка с отдельно стоящим прямым экраном, который намного меньше. Геометрия здесь идет другим путем.
Geometry M2 дебютирует в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу в 2022 году, если позволит Covid. Запуск на китайский авторынок запланирован на первый квартал 2023 года.
Вам также может понравиться
- Geometry M2 идет после Wuling Mini EV, как и многие другие
- Geometry E — новый компактный китайский электрокроссовер
- Geometry E запущен в Китае по цене от 12 947 долларов
- Geometry E с запасом хода 401 км и мощностью 81 л.с. от 13 000 долларов США в Китае
- BAW S3 — новый электрический мини-автомобиль для Китая