Denza начала поставки своего внедорожника N8. Он предлагает 6- и 7-местные варианты и поставляется в вариантах BEV или PHEV. N8, поставки которого начались сегодня, называется PHEV, его цена начинается от 319 800 юаней (43 900 долларов США).
Denza ранее была совместным предприятием Mercedes и BYD, но никогда не имела большого успеха. Спустя десять лет, в декабре 2021 года, Mercedes вышел из СП, сохранив за собой лишь 10% акций. И дела пошли быстрее, когда BYD пришла к власти.
Denza в настоящее время позиционируется как один из трех премиальных брендов BYD. Двое других — Ян Ван и Фан Чэн Бао. YangWang является самым дорогим с его внедорожником U8 за миллион юаней, за ним следует Fang Cheng Bao среднего класса. Denza позиционируется под Fang Cheng Bao, но над автомобилями марки BYD в сегменте 300–400 тысяч юаней.
N8 — третий автомобиль под брендом Denza и второй в серии N после внедорожника-фастбэка N7, конкурирующего с Zeekr 001 и Nio ET5T. Первый автомобиль Denza — минивэн D9.
Дизайн Denza N8 основан на языке дизайна BYD «π-Motion» и представляет собой замену Denza X. Это 5-местный внедорожник среднего и большого размера с размерами 4949/1950/1725 мм и колесной базой 2830 мм. . Denza не афиширует этот факт, но на CarNewsChina мы заметили, что N8 — это всего лишь новое поколение внедорожника BYD Tang.
N8 — это полноприводный автомобиль с передним и задним электродвигателями. Суммарная максимальная мощность составляет 360 кВт (482 лошадиных силы) и крутящий момент 675 Нм. Передний двигатель развивает мощность 160 кВт, а задний — 200 кВт.
Denza N8 оснащен гибридной системой DM-p от BYD с двигателем ДВС объемом 1,5 л мощностью 102 кВт и крутящим моментом 231 Нм. Официально автомобиль был представлен 5 августа.
Его максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Его общий расход топлива составляет 6,45 л/100 км (полный привод), а энергопотребление – 18,2 кВтч/100 км. Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой управления кузовом Disus-C от BYD, которая добавляет дополнительные внедорожные возможности.
Есть две комплектации: одна за 319 800 юаней, другая за 326 800 юаней; силовой агрегат у обоих одинаков, но разница в оснащении.
Кроме того, Denza N8 оснащен аккумуляторной батареей Blade от BYD емкостью 45,8 кВтч, обеспечивающей запас хода на чистой электрической энергии (NEDC) 216 км и комбинированный запас хода 1030 км с полным баком. Поддерживаются как медленная, так и быстрая зарядка (90 кВт). Кроме того, в стандартную комплектацию автомобиля входит передвижная электростанция VtoL мощностью до 6 кВт, в которой автомобиль используется в качестве портативного источника электроэнергии для питания таких устройств, как бытовая техника.
Планирование продукта
Предполагается, что бренд Denza будет состоять из 5 серий продукции. И я бы не стал угадывать названия серий.
- Д серия – Д9 МПВ
- Э серия – еще не анонсирован
- Н серия — начались поставки N7, N8 и анонсирован N9
- З серия — еще не анонсирован
- А серия — еще не анонсирован
В марте генеральный директор компании Чжао Чанцзян объявил на своем канале Weibo, что они планируют вывести Denza в Европу.
В июле Denza продала 11 146 автомобилей, почти столько же, сколько и в июне. Большую часть продаж по-прежнему приходится на Denza D9, поскольку поставки фастбэка N7 начались всего три недели назад и было продано всего несколько сотен экземпляров. Ранее Чанцзян поставил перед собой цель ежегодно продавать Denza’s 600 тыс. к 2025 году.
Вам также может понравиться
- Внедорожник BYD Denza N7 с двойной зарядкой может вызвать некоторые споры об этикете на зарядной станции
- Внедорожник BYD Denza N8 выпущен с запасом хода 1030 км по цене от 44 600 долларов США.
- Новая эксклюзивная модель компактвэна Denza D9 DM-i будет запущена 5 августа с запасом хода на электротяге 98 км.
- Внедорожник BYD Denza N8 дебютировал в Китае и доступен в версиях BEV и PHEV.
- Электрический внедорожник BYD Denza N7 представлен в Китае по цене от 41 600 долларов США.