Новости. Электромобили

Китайский автопроизводитель SAIC определится с новым заводом к концу сентября. Испания, Венгрия или Чехия?


Китайские СМИ сообщают, что SAIC ведет переговоры с Министерством промышленности Испании о строительстве завода в стране для производства автомобилей MG. Сообщается, что SAIC Motors примет решение к 30 сентября. Другие страны, которые все еще находятся в гонке, включают Венгрию и Чешскую Республику, где стоимость рабочей силы ниже.

SAIC намерена принять решение в ближайшее время, чтобы начать строительство завода, а первые автомобили планируется выпустить в четвертом квартале 2027 года. Это решение стало прямым результатом расследования ЕС относительно китайских субсидий на электромобили, в результате которого SAIC столкнулась с самой высокой временной пошлиной в размере 37,6%.

Хотя SAIC сотрудничала со следствием, она все равно получила самую высокую тарифную ставку, которая равна ставке компаний, не сотрудничавших со следствием. Хотя некоторые утверждают, что ставка обусловлена ​​тем, что у SAIC самый большой объем импорта в ЕС, более правдоподобной реальностью является то, что SAIC не опубликовала основную информацию, включая данные о батареях, в соответствии с требованиями ЕС.

Ранее, пока шло расследование ЕС, председатель SAIC Ван Сяоцю заявил на собрании акционеров 2023 года, что SAAC не откажется от рынка ЕС. Построив завод в государстве-члене ЕС, SAIC больше не будет подвержена тарифам.

В прошлом году MG 4 от SAIC был шестым самым продаваемым электромобилем в ЕС, продано 72 421 автомобилей. Эта модель почти наверняка будет производиться на новом заводе в Европе, как и, возможно, недавно объявленный внедорожник MG S5. Еще один вероятный автомобиль, который будет производиться в ЕС, — это преемник того, что известно как MG 5 в Европе (Roewe Ei5 в Китае).

Тарифы ЕС были объявлены в июне и вступили в силу 4 июля. Было небольшое снижение уровня тарифов по сравнению с первоначально объявленным в июне, при этом ставка для SAIC снизилась с 38,1% до 37,6%. Тарифы, введенные ранее в этом месяце, должны быть временной мерой до введения более постоянных тарифов в ноябре этого года. Согласно действующим тарифам, BYD облагается 17,4%, Geely — 19,9%, компании, которые сотрудничали, но не получили индивидуальную цифру — 20,8% и 37,6% для тех, кто не сотрудничал.



Недавно MG с большой помпой отпраздновала свое столетие на Фестивале скорости в Гудвуде, в Великобритании. Это еще один удар по британской промышленности, что бренд с таким британским наследием разместит свой европейский производственный завод за пределами Великобритании.

Источник: Technology

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»