В Китае был представлен интерьер первой модели третьего бренда Nio — Firefly. Реальный автомобиль будет показан на Nio Day в этом году, который пройдет в Гуанчжоу 21 декабря.
— —
Хотя это не первый снимок салона нового автомобиля, он примечательно тем, что на данный момент это самый четкий снимок. В отличие от Onvo L60, Firefly возвращается к двухэкранной компоновке. В центре приборной панели расположен горизонтально расположенный экран, аналогичный экрану Onvo L60. На рулевой колонке имеется небольшая приборная панель. Вполне вероятно, что проекционного дисплея не будет, чтобы снизить затраты.
Рулевое колесо имеет сплющенные низ и верх. Он имеет две круглые зоны управления, хотя с ракурса картинки сложно разглядеть, что именно они собой представляют. Логотип на руле до сих пор заклеен.
— —
Firefly — это внутреннее кодовое название третьего бренда Nio, и до сих пор неясно, каким будет настоящее название бренда. Вполне возможно, что бренд действительно называется Firefly. Однако сообщается, что первая машина будет носить то же название, что и марка.
На фотографии также заметно, что переключатель передач установлен на подрулевом рычаге на рулевой колонке. Кроме того, салон кажется в основном серым, а водительское сиденье не кожаное. Китайские СМИ сообщают, что центральный подлокотник можно перемещать и он не связан напрямую с центральной консолью.
Бренд Firefly задуман как элитный, и его позиционирование похоже на Nio, как Mini на BMW. Поставки новой модели начнутся в первой половине 2025 года.
— —
Ранее в этом месяце ходили слухи, что это будет EREV, а не полностью электрическая модель. Нио это категорически отрицает. В более старых отчетах указывается, что у автомобиля будет возможность замены аккумулятора. Проблема в том, что эта возможность несовместима с текущими станциями замены аккумуляторов Nio. Станции замены аккумуляторов Firefly, судя по всему, будут размером с транспортный контейнер.
Бренд Firefly изначально разрабатывался с учетом европейского рынка. Из-за тарифов на электромобили, введенных ЕС, похоже, что Nio теперь, по крайней мере на начальном этапе, больше ориентируется на китайский рынок автомобилей.
Источник: Быстрые технологии