Несколько дней назад местные китайские СМИ сообщили, что Hyundai Motor Group будет использовать технологию CTP, полученную от CATL (китайское название — 宁德时代), для своих электромобилей уже в следующем году. CATL была основана в 2011 году со штаб-квартирой в Нинде, Китай, и на ее долю приходится более 50% поставок аккумуляторов для электромобилей в Китае. Группа Hyundai будет оснащать этой технологией свои электромобили, такие как Kia Ray. Согласно сообщениям, CATL, как ожидается, поставит группе Hyundai аккумуляторы, достаточные для питания более 70 000 электромобилей.
Обмен технологиями CTP с Hyundai Motors
Соглашение о лицензировании технологий и сотрудничестве с CATL было подписано в 2021 году Hyundai Mobis, дочерней компанией Hyundai Motor Group по производству компонентов. Сделка позволит Mobis использовать технологию CTP. С внедрением технологии CATL в электромобилях Hyundai Group доля рынка аккумуляторов CATL увеличится. CATL будет поддерживать Mobis в поставках аккумуляторов, связанных с CTP, по всему миру. Стоит отметить, что Hyundai Motor Group будет использовать батареи на основе никеля, а не стандартные литий-железо-фосфатные батареи (LFP).
Технология CTP
Cell to Pack (CTP) — это технология, которая напрямую интегрирует ячейки в пакеты без модулей. Эта технология поможет конструкции аккумуляторной батареи улучшить плотность энергии системы и упростить производство. В конечном итоге это приводит к экономии средств для бренда.
CATL представила технологию CTP 3.0, которая совместима как с литий-железо-фосфатными батареями, так и с тройными батареями. Эта технология может увеличить плотность энергии литий-железо-фосфатных аккумуляторных систем до 160 Втч/кг. Напротив, плотность энергии увеличится до 255 Втч/кг в тройных аккумуляторных системах. Технология поможет бренду предложить запас хода в 1000 км.
CATL обладает надежной технической мощью как лидер производителей аккумуляторов. Сотрудничество с Hyundai откроет для CATL более крупный зарубежный рынок. Это также сделает электромобили Hyundai Motor более мощными. Hyundai MOBIS и CATL будут совместно разрабатывать более ценные продукты для международного рынка электромобилей. Партнерство также инициирует новый способ международного технологического сотрудничества в отрасли.
Источник — D1ev, Xcar, K sina
Вам также может понравиться
- Китайский производитель аккумуляторов для электромобилей CATL планирует построить завод в США
- CATL анонсировала аккумулятор Kirin, мощность которого на 13% больше, чем у Tesla 4680.
- Седан Hyundai Lafesta N Line представлен в Китае по цене от 19 300 долларов США
- Hyundai Lafesta N Line — спортивный седан для Китая
- История Dongfeng (3/6) — Honda, Kia и Renault присоединяются к Dongfeng