Новости. Электромобили

В Китае Baidu демонстрирует интерьер Jiyue 07 перед запуском второго автомобиля бренда


Недавно выпущенное произведение искусства демонстрирует интерьер будущего седана Jiyue 07. Jiyue — это бренд, созданный Baidu совместно с Geely, и одно время он был известен как Jidu Auto. Бренд на 65% принадлежит Geely и в настоящее время продается только одна модель — внедорожник 01, но к нему в этом году присоединится седан 07.

Две наиболее привлекающие внимание детали на чертежах дизайна — рулевое колесо в форме хомута и большой экран, занимающий большую часть ширины приборной панели.

В Китае Baidu демонстрирует интерьер Jiyue 07 перед запуском второго автомобиля бренда

На схеме хомута, обозначенного как Odyssey Remote, видно, что на нем установлены две кнопки, которые обеспечивают управление различными функциями. Общий вид хомута очень похож на тот, что можно увидеть в автомобиле Tesla Model S Plaid.

В Китае Baidu демонстрирует интерьер Jiyue 07 перед запуском второго автомобиля бренда

От центральной линии хомута до эквивалента на стороне пассажира тянется 35,6-дюймовый 6K-экран с течением времени. Хотя Autohome описывает его как тройной экран, эти разделения скорее виртуальные, чем физические, и это 35,6-дюймовый одинарный экран. Очевидно, что часть, ближайшая к водителю, отображает информацию, связанную с вождением. Средняя часть в основном сосредоточена на информационно-развлекательной системе, тогда как сторона перед пассажиром, вероятно, будет посвящена развлечениям. Поскольку Jiyue 01 имеет почти идентичную настройку экрана, мы можем ожидать, что чип Qualcomm Snapdragon 8295 также будет питать экран 07. Сообщается, что экран может реализовывать полноэкранный, двухэкранный или трехэкранный дисплей.

Из чертежей дизайна и предыдущего шпионского снимка интерьера следует, что проекционный дисплей отсутствует. Управление функциями автомобиля осуществляется через систему голосового взаимодействия SIMO AI, скорость распознавания которой составляет 500 мс. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой вождения Apollo от Baidu.

Из чертежей дизайна мы видим, что общий дизайн приборной панели имеет чистое обтекаемое ощущение. Нет селекторов привода, установленных на рычаге, и кажется, что выбор привода осуществляется либо с сенсорного экрана, либо с помощью некоторых резервных кнопок под двойными беспроводными зарядными площадками для мобильных телефонов. Чертежи показывают, что будут динамики, которые будут подниматься из приборной панели. Между тем, спортивные сиденья кажутся очень похожими на те, что в Jiyue 01. Задние пассажиры получают экран управления, установленный на задней части центральной консоли, который, по-видимому, управляет такими элементами, как климат и развлекательная система.



С начала этого месяца автомобиль начал поступать к дилерам, что говорит о том, что запуск не за горами. Jiyue 07 имеет размеры 4953, 1989 и 1475 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3013 мм. Примечательно, что коэффициент лобового сопротивления очень скользкий Cd 0,198. Снаряженная масса составляет 2175 кг или 2320 кг, в зависимости от характеристик. Поскольку это продукт Geely и электромобиль, неудивительно, что автомобиль использует платформу SEA.

В Китае Baidu демонстрирует интерьер Jiyue 07 перед запуском второго автомобиля бренда

Jiyue 07 пополняет растущий список электрических седанов которые на самом деле являются хэтчбеками. Фрэнк Ву, глава Jiyue Design, описывает Jiyue 07 как «сплав чистого сексуального дизайна и передовых интеллектуальных технологий». В качестве столь необходимого стимула для бренда, дизайн получил премию iF Design Award 2023, а также был победитель конкурса Red Dot 2023 в номинации «Дизайн автомобиля».

Доступны как одномоторные, так и двухмоторные версии. Одномоторная версия использует электродвигатель мощностью 200 кВт, установленный на задней оси, в то время как двухмоторная версия просто удваивает двигатели, добавляя 200 кВт на переднюю ось. Для базовой модели используется литий-железо-фосфатная батарея емкостью 71,4 кВт·ч, которая обеспечивает запас хода CLTC в 660 км. Версии с более высокими характеристиками используют тройную литиевую (NMC) батарею емкостью 100 кВт·ч, которая в одномоторных версиях обеспечивает запас хода в 880 км, тогда как в полноприводной версии этот показатель снижается до 770 км с использованием цикла испытаний CLTC.

Ожидается, что цены начнутся от 200 000 юаней (27 500 долларов США). Бренд надеется, что 07 поможет поднять продажи. Пока что Jiyue 01, который поступил в продажу в октябре 2023 года, показал себя плохо; продажи в первой половине этого года составили 2700.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»