Новости. Электромобили

Huawei опубликовала официальные фотографии крупнейшего электромобиля в Китае


Компания Huawei опубликовала официальные изображения массивного электрического седана Maextro S800. При длине 5480 мм это самый большой электромобиль в Китае и один из крупнейших серийных седанов в мире.

— —

Maextro — это премиальный бренд, созданный совместным предприятием Huawei и JAC. S800 — их первая машина. Он имеет мощность 1006 лошадиных сил и призван конкурировать с Mercedes-Benz Maybach и Nio ET9 в Китае. Для сравнения, длина ET9 составляет 5 325 мм, а Maybach S-класса – 5 469 мм.

Maextro S800 начал принимать предварительные заказы вслепую в ноябре прошлого года. Цена пока не разглашается, но покупатели могут зарезервировать автомобиль, внеся залог в размере 20 000 юаней. Ожидается, что цена составит от 1 до 1,5 миллиона юаней (136–205 тысяч долларов США).

— —

Завод Maextro был завершен 16 декабря в Хэфэе, где находится штаб-квартира JAC. Ранее JAC производила автомобили Nio в Хэфэе по договору контрактного производства, прежде чем Nio взяла на себя управление заводами.



9 декабря стало известно, что Maextro подала заявку на лицензию на продажу S800 в Китае. Это позволило нам взглянуть на характеристики трансмиссии.

S800 будет выпускаться как BEV (электромобиль с аккумуляторной батареей) и EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода). EREV — это тип PHEV, в котором двигатель ДВС не связан напрямую с колесом, а только питается от аккумулятора или электромотора. Ее еще называют серией PHEV.

— —

Версия BEV оснащена тремя электродвигателями: по одному мощностью 160 кВт спереди и по 237,5 кВт на каждой задней оси, что обеспечивает совокупную пиковую мощность 635 кВт (852 л.с.).

Версия EREV использует двигатель 1,5 T в качестве расширителя запаса хода с пиковой мощностью 115 кВт. Колеса приводятся в движение только электродвигателями, и есть две комплектации: сдвоенные и трехмоторные. В комплектации с двумя двигателями имеется один электродвигатель мощностью 160 кВт спереди и один электродвигатель мощностью 230 кВт на задней оси. Трехмоторная версия имеет ту же установку, что и BEV, поэтому с ДВС ее совокупная мощность составляет 750 кВт (1006 л.с.).

В обеих версиях используется троичная батарея NMC от CATL. В настоящее время никакой дополнительной информации о емкости аккумулятора BEV нет. Тем не менее, EREV имеет аккумулятор мощностью 63,262 кВтч, что обеспечивает запас хода на полностью электрическом ходу 272–371 км в условиях CLTC.

Седан EV имеет длину почти 5,5 метра. Точные размеры составляют 5480 мм, ширина 2000 мм, высота 1536 мм, колесная база 3370 мм. Снаряженная масса версии BEV составляет 2731 кг. Снаряженная масса трехмоторной версии EREV составляет 2859 кг.

15 января компания Huawei опубликовала видео, на котором S800 автономно находит зарядное устройство для электромобилей и паркуется рядом с ним, в то время как роботизированная рука автоматически подключается и отключается после завершения зарядки.

Maextro — четвертый бренд Huawei под эгидой HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Предыдущие — Stelato (производства BAIC), Aito (производства Series) и Luxeed (производства Chery).

О выпуске Maextro S800 пока официально не объявлено, но CarNewsChina ожидает, что это произойдет во втором квартале года.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»