Stelato S9 открыл предварительные продажи на церемонии в Пекине. Большой седан совместного производства Huawei и BAIC доступен для предварительных заказов по цене от 450 000 до 550 000 юаней (57 250 – 75 950 долларов США). Официальные продажи автомобиля начнутся в августе, после чего последуют поставки.
Автомобиль создан, чтобы конкурировать с немецкими автомобилями премиум-класса, такими как Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса, но он полностью электрический. Согласно сегодняшней пресс-конференции, автомобиль построен на платформе Turing и использует систему шасси Turing. Кроме того, S9 станет первым автомобилем, который будет использовать интеллектуальную систему вождения Qiankun ADS 3.0 от Huawei и систему HarmonyOS.
Вместе с M9 он образует «двойной флагман 9-й серии» и нацелен на рынок предметов роскоши. Юй Чэндун, председатель автомобильного бизнес-подразделения Huawei, утверждает, что полезное пространство в салоне составляет целых 3460 мм. S9 имеет дизайн Inside-Out, который объединяет внутреннюю и внешнюю часть салона, помогая максимально увеличить пространство в салоне. На фотографиях виден большой складной подлокотник на заднем сиденье, превращающий S9 в четырехместный автомобиль. На снимке видны кнопки сиденья, встроенные в дверные панели. Дверца за откидным подлокотником, скорее всего, предназначена для бортового холодильника, а для задних пассажиров, скорее всего, расположены развлекательные экраны. Габариты автомобиля составляют 5160, 1987 и 1486 мм (д/ш/в), а колесная база – 3050 мм.
Ю утверждает, что новый автомобиль имеет самую низкую ветроустойчивость среди седанов представительского класса и что эта цифра будет объявлена на презентации в августе. Между тем, мы знаем, что S9 оснащен потоковыми камерами бокового обзора вместо зеркал.
Автомобиль выпускается как в одномоторной, так и в двухмоторной версиях. Все они используют электродвигатель TZ210XYA03 мощностью 227 кВт производства Huawei Digital Power Technology Co., Ltd. на задней оси. В версиях с двумя двигателями на переднюю ось добавлен двигатель YS210XYA03, также от Huawei, мощность этого двигателя составляет 158 кВт. О емкости аккумуляторов новостей пока нет, но максимальный запас хода составляет более 800 км, предположительно для одномоторной версии.
Ключевым моментом продажи автомобиля станет система Qiankun ADS 3.0 от Huawei, и предполагается, что эта система дебютирует на Stelato S9. Система переключается с сети BEV (вид с высоты птичьего полета) на сеть GOD (общее обнаружение препятствий), что позволяет ей по-настоящему понимать препятствия и сценарии, как человек. Stelato S9 использует лидар, а возможности обнаружения всепогодных целей и небольших целей были улучшены, и он намного лучше работает с такими объектами, как шины, предупреждающие треугольники и дорожные конусы.
Компания Huawei разработала первый в Китае высокоточный 4D-радар миллиметрового диапазона, который обеспечивает лучшую дальность обзора (до 35%) и большую точность (в 4 раза), а также более быстрое реагирование. Это стало возможным благодаря волноводным антеннам 4T4R и сверхширокополосной связи, улучшающей возможности обнаружения целей и моделирования окружающей среды.
Источник: Autohome
Вам также может понравиться
- Седан Stelato S9 дебютировал на автосалоне 2024 года в Пекине.
- Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- В Китае новый седан Stelato S9 от BAIC и Huawei будет продаваться за 69 500 долларов США
- В Китае Huawei и BAIC представили седан Stelato X4 стоимостью от 42 250 долларов США
- Бренд STELATO компании Huawei-BAIC выпустит электромобиль в 2024 году