Новости. Электромобили

Высококлассный внедорожник Huawei Aito M9 сходит с конвейера в Китае


Aito M9 — это высококлассный внедорожник NEV (New Energy Vehicle), сшедший с конвейера в Китае. Он выйдет на внутренний рынок в декабре, стремясь составить конкуренцию устаревшим брендам, таким как Mercedes-Benz и Land Rover. Цена Aito M9 будет начинаться с 500 000 юаней (68 400 долларов США).

Коротко об Aito

Высококлассный внедорожник Huawei Aito M9 сходит с конвейера в Китае

Aito — совместный проект Huawei и Seres. В этом СП Seres занимается производством, а Huawei поставляет электродвигатели, чипы, датчики и другие элементы. В настоящее время Aito продает в Китае две модели: внедорожники M5 и M7.

Согласно данным регистрации автомобилей в Китае, за первые девять месяцев 2023 года Aito продала 37 407 единиц. Это меньше, чем объем продаж Li Auto, Nio, Denza, Xpeng и Zeekr. Но фейслифтинг Aito M7 в последнее время стал очень успешным: после запуска было получено более 40 000 заказов. В декабре Aito начнет продажи флагманского внедорожника M9. Его производство началось в Китае.

Aito М9 массовое производство

Высококлассный внедорожник Huawei Aito M9 сходит с конвейера в Китае

Aito M9 сошел с конвейера завода Seres в Чунцине. Плановая производственная мощность завода достигает 700 000 автомобилей в год. Имеет четыре цеха: штамповочный, сварочный, окрасочный и окончательной сборки.

Айто не объявил о начале производства. Вместо этого фабрику Seres посетили репортеры радио и телевидения Чунцина, а также местные чиновники. Они ознакомились с производственным процессом и самим Aito M9. Похоже, что Aito M9 все еще находится на стадии опытного производства. А его масштабная сборка начнется ближе к официальному запуску в декабре.

Высококлассный внедорожник Huawei Aito M9 сходит с конвейера в Китае

Aito M9 уже получил разрешение на производство от китайского регулятора. Итак, юридически он готов к старту продаж. В то же время в Китае стали известны его основные характеристики.



Ключевые характеристики Aito М9

Aito M9 – полноразмерный внедорожник с размерами 5230/1999/1800 мм и колесной базой 3110 мм. Для наглядности он на 23 мм длиннее, на 43 мм шире и на 23 мм ниже, чем Mercedes-Benz GLS. Внутри M9 шесть сидений.

Его силовая установка имеет два варианта. Первый — BEV с двумя электродвигателями от Huawei по 390 кВт или 530 л.с. (номинальная мощность 62+88 кВт) и тройным (NMC) аккумуляторным блоком от CATL. Вторая версия — EREV (расширитель диапазона). Он имеет два электромотора по 365 кВт (496 л.с.), 1,5-литровый ДВС, работающий как генератор, и аккумулятор на 40 кВтч с запасом хода 167 км.

Как уже упоминалось, Aito M9 появится на китайском рынке в декабре этого года. Его ценовой диапазон будет находиться в пределах 500 000–600 000 юаней (68 400–82 100 долларов США).

Источник: Autohome, Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»