Новости. Электромобили

HiPhi Y готов составить конкуренцию новому Nio ES6. Помогут ли двери типа «крыло чайки»?


Цены на HiPhi Y были объявлены в Китае сразу после запуска Nio E6 NT2. Оказалось, что стартовая цена Y будет всего на 1000 юаней (140 SUD) выше, чем у ES6 NT2. HiPhi Y начального уровня имеет запас хода до 560 км, мощность 336 л.с. и стартовую цену 369 000 юаней (52 175 долларов США). Тем более, что вид у него возмутительный, с дверями типа «крыло чайки».

HiPhi знакомство

HiPhi Y готов составить конкуренцию новому Nio ES6. Помогут ли двери типа «крыло чайки»?

HiPhi — бренд роскошных электромобилей под управлением компании Human Horizons, запущенный в 2019 году. Помимо HiPhi Y, его модельный ряд включает две, казалось бы, более дорогие модели: HiPhi X CUV и седан HiPhi Z. Они начинаются с 500 000 юаней (70 700 долларов США). Следует также отметить, что завод Kia-Yueda отвечает за производство всех автомобилей HiPhi.

В прошлом году HiPhi доминировала в сегменте полностью электрических автомобилей высокого класса. Однако в 2023 году его продажи снизились. Например, в феврале этого года продажи HiPhi X упали до 77 единиц (с 526 в феврале 2022 года). В настоящее время HiPhi перестала публиковать данные о продажах, что является плохим признаком. Похоже, HiPhi остро нуждается в новой более доступной модели, которая привлечет внимание покупателей и будет соответствовать сегменту массового рынка. И это HiPhi Y.

Основная информация о HiPhi Y

HiPhi Y — пятиместный внедорожник среднего размера со смелым дизайном. Его передняя часть имеет огромные светодиодные ходовые огни, которые могут проецировать изображения. Есть также тонкая светодиодная лента, которая соединяет фары Y вместе. У HiPhi Y нет дверных ручек. Вместо этого у него есть набор кнопок на средней стойке. Его двери оснащены механизмом самооткрывания.

HiPhi Y готов составить конкуренцию новому Nio ES6. Помогут ли двери типа «крыло чайки»?

И, раз уж мы добрались до дверей, то они и есть главная фишка HiPhi Y. Собственно, речь идет о его задних дверях. Они разделены на два сегмента. Во-первых, это нормально открывающаяся дверь. А верхняя — дверь типа «крыло чайки».

Габаритные размеры HiPhi Y составляют 4938/1958/1658 мм при колесной базе 2950 мм. Так, он на 84 мм длиннее, на 27 мм тоньше и на 45 мм ниже недавно выпущенного Nio ES6 NT2. Так что это довольно большой автомобиль. Однако внутри всего пять посадочных мест. Похоже, HiPhi не хотела создавать конкуренцию между HiPhi Y и более дорогим HiPhi X.



HiPhi Y готов составить конкуренцию новому Nio ES6. Помогут ли двери типа «крыло чайки»?

Теперь поговорим о силовом агрегате HiPhi Y. Его модель начального уровня оснащена одним электродвигателем на 336 л.с., установленным на задней оси. Этот электродвигатель питает батарея LFP Blade от FinDream (дочерняя компания BYD) на 76,6 кВтч. В результате HiPhi Y имеет запас хода до 560 км. Модель RWD также может иметь тройную (NMC) батарею на 115 кВтч от CATL. С ним на борту Y может проехать до 810 км без подзарядки. Такая же батарея доступна для модели 4WD мощностью 504 л.с., что обеспечивает запас хода 765 км.

HiPhi Y цены и доставка

HiPhi Y готов составить конкуренцию новому Nio ES6. Помогут ли двери типа «крыло чайки»?

Версия HiPhi Y начального уровня — единственная версия, цена которой была раскрыта. Оказалось, что стартовая цена HiPhi Y составляет 369 000 юаней (52 175 долларов США). Позже для покупки будут доступны еще две версии. HiPhi также сообщила, что поставки Y начнутся в июле этого года. Это значит, что скоро на него откроют резервации.

у HiPhi Y довольно много конкурентов, включая Nio ES6, Xpeng G9, Cadillac Lyriq, Avatr 11, Denza N7

Сможет ли HiPhi Y побороться с Nio ES6 NT2? Мы не будем говорить о внешнем дизайне здесь, потому что это очень субъективно. Вместо этого давайте поговорим о числах. Эти автомобили остаются очень близкими по цене и габаритам. Но начальный уровень Nio ES6 получил 4WD и 482 л.с., тогда как HiPhi Y может предложить только RWD и 336 лошадей. Поскольку у него один двигатель, запас хода Y больше, чем у ES6 с батареей начального уровня. Но мы должны иметь в виду, что у Nio есть инфраструктура замены батареи. Это позволяет пользователям получать удовольствие от поездок без жесткой привязки к запасу хода или времени зарядки аккумулятора. Более того, это позволяет клиентам покупать автомобили Nio без аккумулятора, экономя солидную сумму денег. Например, ES6 NT2 начального уровня без батареи стоит 289 000 юаней (40 850 долларов США), что на 80 000 юаней (11 300 долларов США) меньше, чем базовая спецификация HiPhi Y.

Так что у Y, по сути, не так много преимуществ по сравнению с Nio ES6. Более того, Nio уже набрал силу бренда в Китае, в то время как HiPhi по-прежнему является нишевым брендом, который совершенно неузнаваем. Помимо ES6, у Y довольно много конкурентов, включая Xpeng G9, Cadillac Lyriq, Avatr 11, Denza N7 и т.д.

Также напомним, что HiPhi выйдет в Европу в 2024 году с двумя моделями: HiPhi X и HiPhi Z. Позднее к ним здесь же присоединится HiPhi Y.

Источник: HiPhi Weibo, Autohome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»