Apple, возможно, решила не идти по автомобильному пути, но в Китае все больше производителей мобильных телефонов начинают все больше вовлекаться в производство автомобилей. Huawei была первой с ее быстрой интеграцией различных услуг в автомобили, достигшей кульминации в ее модели HIMA, создав совместные бренды с четырьмя производителями. Meizu, после ее приобретения Geely, стала все больше вовлекаться в интерфейс человек-машина различных продуктов Geely. И затем, конечно, в этом году Xiaomi начала производить собственные автомобили.
26 июля на выставке ChinaJoy 2024 главный операционный директор Meizu Ляо Цинхун заявил, что в этом году компания Meizu Automobile представит свой продукт, который будет отличаться по функциональным характеристикам от продукции традиционных автопроизводителей.
Как мы сообщали в прошлом году, Meizu хочет повторить Xiaomi в производстве автомобилей. Meizu DreamCar MX должен быть представлен в конце этого года. Его будет производить Geely, и считается, что дизайн уже завершен.
В январе этого года Meizu создала сообщество DreamCar MX — интерактивную коммуникационную платформу для поклонников Meizu. Она позволяет им обмениваться идеями и ожиданиями, а также участвовать в процессе проектирования и разработки транспортных средств. Это поможет компании удовлетворить потребности пользователей и создать больше сценариев образа жизни.
В сообществе участники могут совместно создавать и обсуждать детали персонализации, такие как цветовая гамма, тема Flyme Auto, а также демонстрировать свои собственные творческие идеи.
Когда план производства автомобилей Meizu был впервые анонсирован, покупателям телефона Meizu 21 было предоставлено право вычесть покупную цену при последующей покупке Meizu DreamCar MX.
Как компания мобильных телефонов, Meizu имеет долгую историю и давнее соперничество с Xiaomi. Переход к производству собственных брендированных автомобилей, безусловно, интересен, и нам придется посмотреть, как эти автомобили покажут себя по сравнению с Xiaomi.
Будучи продуктом Geely Group, автомобиль будет использовать платформу SEA (sustainable experience architecture) в качестве своей базы. Хотя на фотографиях автомобиль выглядит как седан, похожий по размеру на Lynk & Co Z10, похоже, это не так. Видео показывает автомобиль, который больше похож на нечто среднее между седаном и внедорожником. Внутри автомобиля есть желтые ремни безопасности и регулируемые задние сиденья. Мы можем ожидать, что автомобиль будет использовать некую форму Flyme Auto для управления своей экосистемой.
Meizu была основана в 2003 году как производитель электроники, а затем перешла на производство смартфонов в 2008 году. В 2015 году она была одиннадцатым по величине производителем смартфонов в мире. Компания, контролируемая Geely, купила 79% контрольного пакета акций Meizu в июле 2022 года.
Источник: Technology
Вам также может понравиться
- В Китае компании Geely и Meizu стремятся произвести революцию в автомобильной аудиосистеме.
- Lynk & Co 08 от Geely появится в магазинах Meizu в Китае. Следует по модели продаж AITO.
- Lynk & Co 08 PHEV официально представлен в Китае с ОС от Meizu
- Meizu подала заявку на торговую марку Wujie Auto. Создавать автомобили с Geely
- В Китае раскрыли типы батарей для электрического седана Lynk & Co Z10, он будет иметь запас хода до 806 км