20 июня Уильям Ли, генеральный директор и соучредитель Nio, прибыл в Германию и принял участие в Форуме китайско-германского экономического и технологического сотрудничества и Круглом столе китайско-германских предпринимателей вместе с премьер-министром Китая Ли Цяном, который также встретился с канцлером Олафом Шольцем.
Nio объявила о своем участии на своем канале Weibo и добавила, что в круглом столе приняли участие пятнадцать китайских и немецких компаний, в том числе SGCC (Государственная сетевая корпорация Китая), банковский гигант ICBC (Промышленно-коммерческий банк Китая) и программное обеспечение для искусственного интеллекта, предоставленное SenseTime. Nio заявила, что это единственная компания, производящая умные электромобили, среди приглашенных.
В воскресенье премьер-министр Китая Ли Цян отправился в пятидневную поездку в Германию и Францию, две влиятельные европейские державы и видных членов Европейского союза (ЕС). Деловые делегации обычно сопровождают такие государственные визиты.
1 июня генеральный директор Tesla Илон Маск прибыл с неожиданным визитом в Китай, где провел два дня, посетил шанхайский завод Giga и встретился с министром иностранных дел Цинь Ган и генеральным директором CATL Робином Цзэном.
Для Маска это был первый визит в Поднебесную за три года. Недавняя поездка Ли в Европу стала его вторым визитом на континент за относительно короткий период. В сентябре он и его соучредитель Цинь Лихун отправились в 10-дневное путешествие, исследуя различные направления на Старом континенте.
Nio вышла на немецкий рынок в октябре прошлого года и с тех пор зарегистрировала более 700 электромобилей. Совокупная регистрация в 2023 году составляет 205 единиц, в том числе 44 машины в мае. 15 июня в Германии Nio выпустила версию своего среднеразмерного седана ET5 в кузове универсал под названием ET5 Touring и EL6 SUV (ES6 в Китае).
Уильям Ли сказал в своем Weibo после запуска, что ET5T — это «первый в мире умный электрический универсал». Ну, бедный MG 5, наверное, недостаточно умен.
Nio уже продает седан ET7, среднеразмерный седан ET5 и внедорожник EL7 в Германии и трех других странах ЕС — Нидерландах, Дании и Швеции. Европейская штаб-квартира Nio находится в Нидерландах, а завод Nio по замене аккумуляторов (PSS) — в Венгрии. Стартап из Хэфэя в настоящее время управляет 13 подкачивающими станциями в Европе, а к 2023 году планирует увеличить их количество до 120, а недавно эта цифра была незаметно сокращена до 80 PSS. В Китае Nio управляет более чем 1400 PSS.
12 июня Nio вступила в ценовую войну в Китае, снизив цену каждой модели на 30 000 юаней (4 200 долларов США), включая второе поколение ES6, выпущенное менее месяца назад. Новая ES6 — самая важная модель для Nio, так как на предыдущее поколение приходилось 40% всех продаж Nio, и с момента запуска в 2019 году было продано почти 130 000 единиц.
Ранее Nio объявила о цели в 250 тысяч поставок в 2023 году, и официально эта цель еще не была отклонена, но аналитики сходятся во мнении, что достижение 180 тысяч поставок станет успехом для Nio в этом году.
Вам также может понравиться
- Прямая трансляция и все, что вам нужно знать. Nio 2022 в Хэфэй.
- Кроссовер Lada X-Cross 5 представлен в России: что это за машина
- Nio EC7 и Nio ES8 NT2 официально поступили в продажу, а Nio Phone анонсировали в Хэфэй
- Пекинская команда внедорожников отправляется на ралли Дакар 2023 года
- Новая серия Xpeng подтверждена. Первым автомобилем стал минивэн X9.