Электромобиль построен на основе аккумуляторной батареи, и компания Zhejiang Yaoning Technology объявила о строительстве нового крупного завода мощностью 12 ГВтч для производства литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов.
Yaoning Technology разместит завод в уезде Цзяньху в китайской провинции Цзянсу.
Проект обеспечен инвестициями на общую сумму 10,23 млрд юаней (1,5 млрд долларов США).
Когда завод будет завершен и введен в эксплуатацию, он будет генерировать 12 миллиардов юаней (1,8 миллиарда долларов США) в год, а 300 миллионов юаней (45 миллионов долларов США) будут поступать в государственную казну в виде налогов.
Yaoning Technology, дочерняя компания Geely Auto Group, была основана в 2020 году. Geely Auto Group, в свою очередь, является дочерней компанией Zhejiang Geely Holding Group. Он производит аккумуляторы для автомобильных компаний на китайском рынке, таких как Geely, Lynk & Co, Zeekr, Volvo, Polestar, Lotus, Smart и др. Yaoning Technology также поставляет свою продукцию компаниям за пределами Китая. У него есть научно-исследовательские и производственные активы в районе Большого залива Ханчжоу, Нинбо, Цзиньхуа, Хунань и т. Д.
В настоящее время производственная мощность компании составляет 14,3 ГВтч в год. Он также производит заготовку, термоформование, автомобильные фары и легкие сплавы.
Между тем, в прошлом месяце Geely Technology Group начала строительство завода мощностью 12 ГВтч в год. Автопроизводитель стремится наладить собственное производство аккумуляторов. Проект является совместным проектом с Farasis Energy, одним из крупнейших производителей аккумуляторов в Китае.
Объект расположен в районе Фулин города Чунцин на юго-западе Китая и занимает площадь 310 000 квадратных метров. Предполагаемый срок реализации проекта составляет 24 месяца, а пробное производство планируется начать в конце 2023 года.
Тем не менее, крупнейший китайский производитель аккумуляторов для электромобилей Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) выходит за пределы страны. Компания завершает планы по строительству аккумуляторных заводов в США. Он рассматривает два возможных места в Южной Каролине и Кентукки, что стратегически приблизит его к заводам Ford и BMW. Поставки двух производственных линий компании достаточно, чтобы заводы по производству аккумуляторов продолжали работать.
Источник: Авто Дом
Вам также может понравиться
- Geely начинает второй гигантский проект по производству аккумуляторов мощностью 12 ГВтч
- BYD достигла 50% доли рынка аккумуляторов LFP, превзойдя CATL в апреле
- Lifan может привезти автомобили в Россию… Ливан
- Такси в дизайне милой панды от DeepBlue Technology представлено в Китае
- Jidu Technology (совместное предприятие Baidu и Geely) открывает новую штаб-квартиру в Пекине