Geely Holding Group стала первым китайским автопроизводителем, присоединившимся к проекту Drive Sustainability. В этом проекте Geely обсудит вопросы цепочки поставок с ведущими мировыми автоконцернами, такими как BWM, VAG Group, Daimler, Stellantis и т. д. Почему китайцев это волнует? Давайте разбираться вместе.
Стремление к устойчивому развитию

Drive Sustainability — проект, запущенный CRS Europe в 2013 году. Его цель — создать замкнутую и устойчивую цепочку создания стоимости в автомобилестроении с экологически чистым сырьем и углеродной нейтральностью. На сегодняшний день в этом проекте принимают участие многие автомобильные компании, в том числе BMW, Daimler, Ford, Honda, Jaguar Land Rover, VAG, Toyota и др. В 2022 году в проектах Drive Sustainability приняли участие более 40 000 поставщиков из более чем 100 стран мира. И теперь Geely Holding Group стала первым китайским автопроизводителем, присоединившимся к ней.
Geely и Drive Sustainability
Присоединившись к этому проекту, Geely может принять участие в обсуждении вопросов цепочки поставок и сформулировать стандарты и принципы устойчивого управления цепочками создания стоимости в мировой автомобильной промышленности. Более того, Geely также подчеркивает свою силу не только на китайском, но и на мировом рынке.

Стоит отметить, что Geely прилагает усилия для достижения устойчивого развития и производства. В июне этого года Geely поделилась своими достижениями в области защиты окружающей среды. Geely подчеркнула, что она реализовала собственные технологические системы и решения для транспортных средств на новой энергии (NEV) в Китае, такие как электрические технологии, гибридные технологии, технология метанола, технология замены аккумуляторов и т. д. Кроме того, Geely упомянула, что применяет концепции защиты окружающей среды при производстве автомобилей. . По словам компании, в производственном процессе используются возобновляемые материалы.
Geely также полна уверенности в своей цели по снижению выбросов углерода. К 2025 году планируется сократить выбросы углерода более чем на 25%, а к 2045 году добиться углеродной нейтральности.
Почему китайцы обеспокоены?
Некоторые китайские СМИ подчеркнули, что проект Drive Sustainability ориентирован на автомобили с новой энергией. И эта сфера всегда была недостатком Geely. Для сравнения: Geely продала 249 535 NEV с января по октябрь 2022 года. В то же время BYD продала их более 1 миллиона. Некоторые китайцы считают, что Geely опоздала с началом развития индустрии NEV, а ее бренды, такие как Geometry, Maple, Polestar, не были достаточно успешными.

Но мы должны отметить, что за последние два года Geely значительно улучшила ситуацию с NEV, разработав архитектуру SEA, которая лежит в основе довольно многих автомобилей, таких как Smart # 1, Zeekr 001, Zeekr 009, Lotus Eletre, Polestar 3, Volvo EX90. , Jidu ROBO-01, Radar RD6 и т.д. Так что эта компания четко обозначила свою стратегию развития. И теперь он может реализовать это в проекте Drive Sustainability. Мы будем следить за этим, так что следите за обновлениями.
Источник: CSREurope, Weibo, Drive Sustainability.
Вам также может понравиться
- Первая партия NIO ES8 с приводом Mobileye выехала на дороги США в Детройте
- В ноябре Nio поставила 14 178 автомобилей ATH, превзойдя ожидания
- Автомобильная промышленность Гуанчжоу испытывает замедление производства из-за COVID-19
- XPeng поставит 29 570 электромобилей в третьем квартале, что на 14% меньше, чем во втором квартале, и планирует поставить 21 000 электромобилей в четвертом квартале 2022 года.
- Апрельские продажи NIO упали на 30% в годовом исчислении из-за блокировки и проблем с цепочкой поставок