Новости. Электромобили

Geely Group поставила цель продажи 1,65 млн автомобилей в 2023 году, включая 600 000 электромобилей.


Ган Цзяю, генеральный директор Geely Automobile Group, выступил с обращением к Весеннему фестивалю 28 января. Он сказал, что цель продаж Geely Automobile Group в 2023 году составляет 1,65 миллиона автомобилей, из которых должно быть достигнуто три раза: продажи новой энергии автомобилей удвоится до более чем 600 000; Объем продаж Thor Hybrid удвоится; Продажи бренда Zeekr удвоятся.

Geely Group поставила цель продажи 1,65 млн автомобилей в 2023 году, включая 600 000 электромобилей.
ДиХао Л Тор Гибрид

Ган Цзяюэ в своем письме рассказал об успехах Geely в 2022 году. В 2022 году Geely продала 1 432 988 автомобилей, что на 8% больше, чем в прошлом году. Скорость проникновения новой энергии утроилась ежегодно. Он превышает 30% в течение многих месяцев подряд. В то же время Ган Цзяюэ поставил перед собой несколько важных целей:

  • Создавать автомобили на основе новой энергетической архитектуры Geely для решения проблем пользователей.
  • Для достижения фактической долгой выносливости
  • Комбинировать программное и аппаратное обеспечение во время вождения, чтобы повысить ценность и качество пользователей.
  • Постоянно полировать и улучшать детали продукта
  • Для обеспечения безопасности всего транспортного средства и координации дорожного движения
Geely Group поставила цель продажи 1,65 млн автомобилей в 2023 году, включая 600 000 электромобилей.
Zeekr 001

В то же время был официально запущен вычислительный центр Geely Star-Smart. Ган Цзяюэ сказал, что это первая интегрированная суперкомпьютерная платформа, объединяющая «облако, данные и интеллект» среди глобальных автомобильных компаний, которая может повысить общую эффективность исследований и разработок Geely на 20%. Создайте более безопасный, умный и лучший инновационный электромобиль для пользователей.

Geely Group поставила цель продажи 1,65 млн автомобилей в 2023 году, включая 600 000 электромобилей.
Geometry A

У Geely есть Geely, Lynkco, Zeekr, Geometry, Ruilan и другие бренды в Китае. Zeekr и Ruilan — это совершенно новые бренды транспортных средств, работающих на энергии. Общий объем продаж новой энергии в 2022 году превысит 270 000 единиц. Ранее Geely приобрела 79% Meizu Mobile. Исследования Meizu в области операционных систем для смартфонов и автомобилей помогут Geely создавать более интеллектуальные и подключенные электромобили. Geely использовала операционную систему Hongmeng, разработанную Huawei, в моделях геометрического бренда, что вызвало широкое внимание китайских СМИ.

источник:iTHome



Похожие статьи

Кнопка «Наверх»