Новости. Электромобили

В Китае замечен на испытаниях Geely Geome Xingyuan small EV, появляются новые подробности


Geely Geome Xingyuan, что переводится как «звезда желаний», был замечен во время испытаний в условиях жаркой погоды в Турфане перед запуском в конце этого года. Мы также начинаем узнавать больше подробностей об автомобиле, который стал одним из самых удивительных заявлений MIIT в июле.

Автомобиль сравнивается с BYD Dolphin и Seagull и скорее всего будет конкурировать с этими автомобилями, а также с другими, такими как Wuling Bingo и JAC Yiwei 3.

Хотя на шпионских снимках автомобиль замаскирован, он явно такой же, как на фотографиях в декларации, и, похоже, в общем виде нет никаких различий. Перед выпуском автомобиля производители тестируют его в экстремальных температурах. Для жаркой погоды это обычно Турфан, город в провинции Синьцзян, известный как самое жаркое место в Китае.

В Китае замечен на испытаниях Geely Geome Xingyuan small EV, появляются новые подробности

Отчеты указывают, что Xingyuan будет построен на новой платформе и будет иметь независимую подвеску в стандартной комплектации. Некоторые источники утверждают, что аккумуляторные батареи будут поставляться CATL, в то время как другие утверждают, что автомобиль будет оснащен новой батареей Aegis short-blade, разработанной самой Geely. Учитывая, что Aegis — это литий-железо-фосфатная батарея, это, вероятно, имеет больше смысла для автомобиля этой ценовой категории.

Из листингов MIIT мы знаем, что покупатели могут выбирать между двумя различными электродвигателями мощностью 58 кВт и 85 кВт соответственно. Сообщается, что они будут частью интеллектуального электропривода 11-в-1. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного электродвигателем TZ160XS001 мощностью 58 кВт, составляет 125 км/ч, а для более крупного двигателя TZ160XS002 — 135 км/ч. Ожидается, что запас хода составит от 400 до 500 км в зависимости от мощности двигателя и размера аккумуляторной батареи. Вес версии с самой низкой спецификацией, оснащенной двигателем мощностью 58 кВт, составляет 1215 кг, в то время как с более крупным двигателем вес автомобиля составляет 1285 кг. Покупатели версии с более низкой спецификацией могут выбрать между 15 и 16-дюймовыми колесами, тогда как версия 85 кВт поставляется только с 16-дюймовыми колесами.

В настоящее время единственная известная информация об интерьере заключается в том, что Geely Geome Xingyuan будет использовать интеллектуальную кабину Flyme Auto. Габариты автомобиля составляют 4135, 1805 и 1570 мм, а колесная база — 2650 мм. Предположительно, новая платформа предназначена для электромобилей. Geome, похоже, является новым названием или альтернативным названием для суббренда Geely, который ранее был известен как Geometry. Текущие модели в этом диапазоне, в то время как электромобили являются конверсиями автомобилей с ДВС, новый Xingyuan, похоже, является отклонением в том смысле, что это автомобиль, разработанный с нуля как электромобиль.



Из предыдущих фотографий декларации MIIT мы видим, что Xingyuan имеет новый язык дизайна с довольно гладкими формами. Передняя часть в значительной степени закрыта всего с несколькими воздухозаборниками. Двухцветная окраска придает автомобилю молодой вид, который еще больше усиливается колпаками колес, которые выглядят как элементы управления игрового планшета. Передние и задние блоки фонарей имеют каплевидную форму, хотя угол их наклона совершенно разный. Одной из потенциальных проблем с автомобилем является отсутствие заднего стеклоочистителя, который, по-видимому, был упущен для экономии средств.

Учитывая, что MIIT уже анонсировал автомобиль, можно ожидать, что продажи начнутся до конца года, а цены, как ожидается, будут начинаться примерно с 80 000 юаней (11 100 долларов США).

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»