Новости. Электромобили

В Китае бренд Fang Cheng Bao от BYD начнет выпуск новых моделей для более широкого охвата мирового рынка


Fang Cheng Bao, дочерняя компания BYD, специализирующаяся на персонализированных автомобилях, извлекла выгоду из резкого роста спроса на прочные, угловатые автомобили, вызванного ростом активности на открытом воздухе и досуга, например, кемпинга, что привело к быстрому расширению рынка внедорожных транспортных средств. С момента запуска 16 августа прошлого года продажи превысили 25 000 единиц, а средняя цена автомобиля составила около 330 000 юаней; Fang Cheng Bao быстро установила свое присутствие и влияние в автомобильной промышленности.

В Китае бренд Fang Cheng Bao от BYD начнет выпуск новых моделей для более широкого охвата мирового рынка

Fang Cheng Bao сейчас готовится к значительному расширению. Предстоящая стратегия бренда включает расширение линейки продуктов и ценового диапазона. В настоящее время реализуя стратегию продукта «2+X», где «2» представляет линейки внедорожников и спорткаров, а «X» обозначает дополнительные нишевые продукты, Fang Cheng Bao готова предложить новые внедорожники и линейку седанов на основе своих спорткаров.

В Китае бренд Fang Cheng Bao от BYD начнет выпуск новых моделей для более широкого охвата мирового рынка
Leopard 5

В апреле бренд представил три новые модели на своем весеннем мероприятии по запуску: Leopard 8, флагманский внедорожник; Super 3, электрический городской внедорожник; и Super 9, высокопроизводительный спортивный автомобиль. Эти дополнения отражают стремление Fang Cheng Bao диверсифицировать свои предложения, сохраняя при этом уникальную идентичность бренда, которая характеризуется отличительным дизайном и передовыми технологиями BYD.

В Китае бренд Fang Cheng Bao от BYD начнет выпуск новых моделей для более широкого охвата мирового рынка
Super 9

Генеральный директор Сюн Тяньбо объявил, что Fang Cheng Bao выведет эти новые модели на рынок, начиная с четвертого квартала этого года. Фокус бренда на вовлечении пользователей, инновационном дизайне и агрессивном ценообразовании обещает усилить его присутствие на рынке и привлечь более широкий круг потребителей. Fang Cheng Bao планирует скорректировать свои цены, чтобы охватить больше основных покупателей, сосредоточившись на автомобилях стоимостью около 200 000 юаней (27 600 долларов США).

В Китае бренд Fang Cheng Bao от BYD начнет выпуск новых моделей для более широкого охвата мирового рынка
Super 9

Помимо расширения ассортимента продукции, Fang Cheng Bao расширяет свою дилерскую сеть. Бренд открыл около 200 магазинов прямых продаж. Тем не менее, он признал необходимость дальнейшего покрытия, особенно в северо-западных регионах Китая, где его внедорожная продукция пользуется большой популярностью. Этот шаг направлен на устранение пробелов в покрытии рынка.

В Китае бренд Fang Cheng Bao от BYD начнет выпуск новых моделей для более широкого охвата мирового рынка
Leopard 3

Поскольку Fang Cheng Bao входит в следующую фазу, компания планирует выпускать новые продукты ежеквартально, отражая более динамичный подход к требованиям рынка. Быстрый рост бренда и стратегическое расширение подчеркивают его амбиции по созданию более существенного присутствия в сегментах внедорожных и городских транспортных средств.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»