Новости. Электромобили

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.


Долгожданный MG Cyberster находится на пороге долгожданного выхода на рынок, по крайней мере, в Китае. После многих лет тизеров и ожиданий настал момент сесть за руль и тщательно оценить этот электромобильный родстер. Это захватывающие времена для мира электромобилей, поскольку производители расширяют границы, чтобы создавать более захватывающие и инновационные автомобили.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

В этом обзоре мы углубимся в уникальные характеристики и производительность MG Cyberster, не останавливаясь чрезмерно на легендарном наследии MG. Этот совершенно современный электрический родстер мало что имеет общего со своими культовыми предшественниками MG, за исключением знакомой двухместной конфигурации и мягкого верха. Он знаменует собой новую эру спортивных автомобилей MG, прокладывая новый путь в сфере электрической мобильности.

Стоимость

Официальной информации о ценах на MG Cyberster не будет до автосалона в Гуанчжоу в ноябре, который, вероятно, будет ценой на китайском рынке. Тем не менее, нас заставили поверить, что в Китае топовая линейка MG Cyberster, как ожидается, будет стоить 350 000 юаней (48 600 долларов США). Однако для покупателей из Великобритании цена резко возрастает и колеблется в районе 550 000 юаней (76 400 долларов США) за вариант MG Cyberster AWD.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

Аккумулятор, запас хода и зарядка

У MG Cyberster будет два варианта аккумуляторов. Версия с задним приводом мощностью 231 кВт оснащена меньшей батареей емкостью 64 кВтч, обеспечивающей заявленный запас хода 501 км. Напротив, более мощная модель с задним приводом мощностью 250 кВт использует более крупную батарею емкостью 77 кВтч, обеспечивая максимальную дальность хода в модельном ряду — 580 километров. Между тем, вариант с полным приводом использует ту же надежную батарею емкостью 77 кВтч, но с увеличенным запасом хода его пробег оценивается ниже – 520/530 км.

Хотя конкретные детали зарядки еще не разглашаются, разумно ожидать стандартной быстрой зарядки постоянного тока на 20–80% — процесса, который обычно занимает около получаса.

Экстерьер

Маркетинг MG рекламирует свое наследие и вдохновение MGB, но MG Cyberster, помимо того, что он является двухместным кабриолетом с мягким верхом, идет по другому пути. Несмотря на то, что он выглядит как современный родстер, его стиль не кричит «EV»; вместо этого он воплощает в себе более классическую эстетику родстера, которая совершенно очаровательна. На самом деле, это может быть один из самых визуально привлекательных электромобилей на рынке сегодня.



Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

Передняя часть привлекает внимание своим характерным пикирующим носом, напоминающим передний среднемоторный Maserati GT. Четко очерченные линии капота и складки, сходящиеся в центре носа, создают захватывающее ощущение движения, даже когда автомобиль стоит. Функциональность сочетается со стилем благодаря различным аэродинамическим элементам, включая задний диффузор, каналы охлаждения тормозов и активную решетку воздухозаборника спереди.

Профиль Cyberster излучает классическую атмосферу родстера: агрессивный передний край ветрового стекла, низкий и удлиненный нос, а также раздутые задние бедра, плавно переходящие в заднюю часть. Гладкая полоса глянцевого черного цвета окружает Cyberster чуть ниже линии окон, умело усиливая ощущение низкого роста этого родстера. Автоматические двери с электрическими ножницами добавляют еще больше изящества и делают и без того захватывающий электромобиль еще более привлекательным. Удивительно для электромобиля, но 20-дюймовые легкосплавные диски имеют идеальные пропорции и хорошо вписываются в колесные арки. На них установлены шины Pirelli PZero, расположенные в шахматном порядке: 245/40 спереди и более широкие 275/35 сзади.

Задняя часть MG Cyberster может похвастаться широкой и низкой посадкой, которая требует внимания. Эту зону отличают несколько ярких конструктивных особенностей, таких как светодиодная панель по периметру и большой рассеиватель. Однако одна особенность, которая вызывает разговор, — это большие стрелки, служащие индикаторами и огнями. MG утверждает, что они представляют «половину британского флага», но по сравнению с умелым исполнением задних фонарей Mini, Cyberster несколько отстает. Тем не менее, задняя часть сохраняет свою общую привлекательность, хотя она немного больше склоняется к эстетике электромобиля, возможно, из-за световой панели и отсутствия четырех выхлопных труб, в отличие от более традиционного дизайна родстера спереди.

Интерьер

MG Cyberster может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, в которой все находится в легком доступе для человека за рулем. Водителя и пассажира разделяет центральная ручка. Устроившись в мягкой алькантаре и кожаных сиденьях с подогревом по 6 направлениям и агрессивной боковой поддержкой, вы окажетесь в окружении четырех экранов, оснащенных процессором Snapdragon 8155 для быстрого реагирования.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

За рулевым колесом с подогревом расположены три экрана, выполняющие различные функции: центральный выполняет функцию цифровой приборной панели, а по бокам расположены два сенсорных экрана меньшего размера. Левый экран управляет настройками, связанными с вождением, а правый экран управляет информационно-развлекательными функциями, включая навигацию, музыку и приложения. Еще один экран на центральной консоли служит панелью управления, предоставляя доступ к элементам управления кондиционером, информации о батарее, сведениям о зарядке и функциям ADAS.

В салоне MG Cyberster вы обнаружите несколько интригующих функций, которые повышают практичность и стиль. Примечательной особенностью является защелка на задней перегородке, предназначенная для крепления собачьего поводка, обеспечивающая безопасность вашего пушистого компаньона во время поездки. Тем не менее, мой личный фаворит — это умное решение для хранения раздвижных дверей. В то время как в типичных дверцах-ножницах часто не хватает места для хранения вещей из-за риска выпадения предметов, MG изобретательно добавила небольшие карманы для солнцезащитных очков с безопасными дверцами, предоставив место для хранения небольших вещей.

Несмотря на заявления MG о доступности, интерьер демонстрирует похвальный уровень качества материалов и мастерства. Поверхности из кожи и алькантары изобилуют, с оттенком металла, заметным на решетках динамиков объемного звучания Bose и тактильных подрулевых переключателях, расположенных за рулевым колесом. Эти подрулевые лепестки, традиционно позиционируемые как органы управления переключением передач, служат двойной цели: переключают режимы движения и регулируют уровни регенерации тормозов. На ощупь они приятные.

С другой стороны, пластиковые джойстики, используемые в качестве дополнительных элементов управления для навигации по сенсорным экранам, не обладают таким же уровнем надежности. Они кажутся несколько хрупкими, что вызывает опасения, что они могут сломаться, если с ними обращаться слишком энергично. В центре руля вы увидите две кнопки: одну слева для ADAS (расширенные системы помощи водителю) и заметную ярко-красную кнопку справа. Красная кнопка включает режим Super Sport, сопровождаемый звуковым сигналом. В этом режиме три круговых экрана преобразуются в спортивную конфигурацию с измерителем перегрузки и важными данными автомобиля, включая температуру аккумулятора и двигателя.

Технология

Мониторинг температуры аккумулятора и двигателя — это не просто скучная функция; оно служит жизненно важной цели. Перегрев этих компонентов может отрицательно сказаться на производительности. Однако MG Cyberster предлагает вам решение. Простым нажатием кнопки вы можете вручную запустить охлаждение этих критически важных компонентов, быстро снижая температуру и восстанавливая полную мощность, обеспечивая оптимальную производительность.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

Говоря о дверях, ножничные двери Cyberster ведут себя на удивление хорошо. Они редко сталкиваются с перебоями в процессе открытия, что является обычным явлением для автоматических дверей. Эти двери-ножницы имеют регулируемый угол открывания, хотя полный угол открытия, равный 100%, может показаться немного комичным, поскольку они открываются почти перпендикулярно автомобилю. Однако такая конструкция облегчает вход и выход, хотя и с оговоркой — остерегайтесь низких потолков.

Что касается технологий, MG Cyberster оснащен пакетом усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) 2-го уровня. Хотя у нас не было возможности протестировать его во время поездки, сообщения других средств массовой информации предполагают, что он предлагает базовую помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Похоже, что система работает сравнимо с конкурентами с аналогичными функциями. Для тех, кто считает Cyberster автомобилем, ориентированным на водителя, усовершенствованная система ADAS может не быть главным приоритетом. Однако для длительных поездок по шоссе или круизов в стиле GT наличие надежной системы ADAS для помощи на шоссе может быть желанным дополнением.

Вождение

Хотя Cyberster и не является специализированным спортивным автомобилем, он прекрасно управляется на дороге. Настройкой подвески руководил Марко Файнелло, известный инженер, известный своей работой со Scuderia Ferrari, включая настройку автомобиля Формулы-1 Михаэля Шумахера и руководство разработкой Ferrari FXX-K. Его опыт проявляется в Cyberster, создав родстер, которым не только приятно управлять, но и который позволяет уверенно проходить повороты на сложных поворотах.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

Что касается производительности, MG Cyberster предлагает варианты как с задним приводом (RWD), так и с полным приводом (AWD). RWD выпускается в двух вариантах: 230 кВт и 250 кВт, что обеспечивает время разгона 4,6 и 4,8 секунды соответственно. Тем не менее, для тех, кто жаждет абсолютной мощности, модель AWD может похвастаться значительными 400 кВт и 725 Нм, разгоняя MG Cyberster от 0 до 100 километров в час всего за 3,2 секунды. Стоит отметить, что существует заметная задержка с места до того, как автомобиль начнет молниеносное ускорение. Учитывая ужасное ускорение в движении, вполне возможно, что, если его измерить как Tesla с выкатом в 1 фут, MG Cyberster потенциально сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Нам не терпится заполучить заднеприводную модель, чтобы посмотреть, компенсируется ли ее небольшой недостаток в отличных характеристиках и ускорении ее маневренностью и динамическими качествами, особенно с более легкой передней осью, в которой отсутствует дополнительный двигатель.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что MG Cyberster является интересным дополнением к ландшафту электромобилей. Его привлекательный дизайн, подчеркнутый инновационными дверцами-ножницами, выделяет его как истинное зрелище. Внутри кабина, ориентированная на водителя, органично сочетает в себе роскошные материалы и передовые технологии.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

На дороге он проявляет себя как гран-турер, обеспечивая баланс между комфортом и маневренностью. Благодаря различным вариантам производительности, от энергичных вариантов с задним приводом до молниеносной модели с полным приводом, он удовлетворит самые разнообразные предпочтения вождения.

Китайский EV Roadster с инновационными дверями-ножницами. Обзор MG Cyberster.

Возможность контролировать и охлаждать критически важные компоненты подчеркивает стремление компании обеспечить оптимальную производительность. Хотя точные цены еще ждут подтверждения, обещание доступности в сочетании с безупречным внутренним мастерством делает MG Cyberster привлекательным выбором для тех, кто ищет электрифицированный родстер в мире электромобилей.

Источник: МСМ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»