Жестокая конкуренция на китайском рынке новых энергетических транспортных средств не показывает никаких признаков ослабления. Вчера была скидка в 10 000 юаней (1400 долларов США) на цену Deepal S7, а это означает, что цены теперь начинаются с 169 900 юаней (23 600 долларов США).
Первоначально Deepal на английском языке назывался Шенлан, прежде чем получил официальное английское название. Контрольный пакет акций бренда принадлежит Changan, и в настоящее время он продает автомобили на новых источниках энергии в Китае и Таиланде. Другими владельцами бренда являются CATL и Huawei, а операционная система Deepal автомобиля построена на базе ОС Harmony от Huawei.
Deepal S7 — вторая модель бренда и первый внедорожник. Продажи, разработанные в студии Changan в Турине, начались в прошлом году, и он доступен во всех вариантах: электрическом и расширенном (EREV). Предполагается, что в будущем будет выпущена версия на водородных топливных элементах. Он имеет длину, ширину и высоту 4750 мм, 1930 мм, 1625 мм соответственно и колесную базу 2900 мм.
После снижения ценовой диапазон чисто электрической версии составит 169 900–192 900 юаней (23 600–26 800 долларов США). У клиентов есть выбор между скидкой при оплате наличными или скидкой в размере 6000 юаней (830 долларов США) и еще 6000 в счет дополнительных опций.
Другие стимулы включают бесплатные данные об использовании автомобиля в течение всего срока службы (13 ГБ/месяц) и бесплатные данные о развлечениях на два года (10 ГБ/месяц).
На систему электромобилей и систему расширения запаса хода распространяется пожизненная гарантия, а также бесплатное домашнее зарядное устройство, включая установку.
Для первых 999 покупок предоставляется выбор: шесть лет бесплатного базового обслуживания или теплоизоляционная пленка стоимостью 2399 юаней. Они также получат право на золотую карту сроком на 10 лет, которая позволит им ежегодно проходить осмотр автомобиля.
Версии EREV оснащены электродвигателем мощностью 175 кВт на задних колесах и двигателем объемом 1,5 литра. Комбинированный запас хода составляет 1040 км или 1120 км для аккумуляторов емкостью 19 кВтч и 31,7 кВтч соответственно. Для полного электромобиля существуют версии мощностью 160 кВт и 190 кВт с запасом хода 520 или 620 км в зависимости от размера батареи.
Однако недавно в новостях упоминался запас хода, поскольку один владелец версии EREV заявил в видео, что расход его автомобиля составляет всего 24,77 л/100 км или даже 30 л/100 км. Однако анализ выявил весьма ненормальное использование.
Во-первых, данные охватывали использование с 13:36 22 декабря до 22:26 31 декабря. За этот период всего было совершено 20 поездок по 7-8 км каждая на общую протяженность 151,5 км. Более того, хотя автомобиль использовался в течение 18,44 часа, фактически время вождения составляло только 6,1 часа, а оставшуюся часть автомобиль использовался на месте.
Исходное сообщение впоследствии было удалено, и даже генеральный директор Deepal Дэн Чэнхао лично ответил, чтобы опровергнуть эту историю.
Вам также может понравиться
- В Китае запущен в продажу электрический внедорожник Deepal S7 520 Pro по цене 24 600 долларов США
- Официально представлен Deepal S7 EV и EREV СП CATL-Huawei-Changan по цене от 20 800 долларов США
- Deepal SL03i и S7i с высокотехнологичной системой помощи при вождении (ADAS) появятся на рынке Китая.
- Deepal G318 от Changan подал заявку на получение разрешения на продажи в Китае. Характеристики G318 раскрыты
- Deepal от Changan планирует продать 450 000 электромобилей в 2024 году по всему миру