Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) представило Neta GT. GT — это двухдверный четырехместный спортивный автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии. Те, кто следил за репортажами о Neta E, заметят, что обе машины имеют много общего. Итак, каковы различия? Давай выясним.
В декабре 2022 года мы впервые увидели полностью электрический спортивный автомобиль Neta, и с тех пор мы сообщали о наблюдениях Neta E на улицах Китая. Стремясь продемонстрировать, насколько спортивным будет ее новый спортивный автомобиль EV, Neta решила изменить название автомобиля с «E» на «GT». Так что в принципе это не совсем новая машина. Автопроизводитель решил только изменить название с E на GT (Gran Tourer). Когда он будет запущен, это будет первое полностью электрическое четырехместное купе.
С точки зрения внешнего дизайна, пропорции кузова Neta GT аналогичны традиционным спортивным автомобилям с большими фарами и «вентиляционными отверстиями» в капоте. При длине/ширине/высоте 4715/1979/1415 мм и колесной базе 2770 мм GT немного меньше, чем Bentley Continental GT.
GT — четырехместный автомобиль, но пространство сзади кажется ограниченным, так что, вероятно, это скорее 2+2, чем полноценный четырехместный автомобиль. Кроме того, у GT широкие безрамные двери.
Внутри есть красивая приборная панель с 17,6-дюймовым сенсорным экраном посередине и изогнутым экраном для приборной панели. 3-х спицевый руль почти квадратный, с плоским низом и верхом. Кожаные сиденья выглядят удобными, но для спортивного автомобиля они кажутся немного плоскими.
В центральном туннеле есть площадка для беспроводной зарядки, которая кажется достаточно большой для двух смартфонов.
Он может выглядеть как лифтбек, но у него багажник в стиле седана. Стойки окрашены в цвет кузова и в черный цвет. Неожиданно задняя часть нового автомобиля не имеет конструкции задних фонарей сквозного типа, из-за чего сзади Neta GT больше похожа на спортивный автомобиль с традиционным топливом.
Что касается мощности, согласно текущей информации, Neta E предоставит на выбор множество моделей, включая модели с одним двигателем и задним приводом, а также модели с полным приводом и двумя двигателями. Запас хода составляет 560 километров и 580 километров соответственно. Тем не менее, Neta открыта для запуска моделей с запасом хода 660 километров в будущем.
Максимальная мощность переднего мотора нового автомобиля составляет 170 кВт, а максимальная мощность заднего — 170 кВт. Это означает, что заднеприводная модель с одним двигателем будет иметь мощность 170 кВт, а полноприводная версия с двумя двигателями — 340 кВт. Максимальная скорость у обеих версий ограничена на отметке 190 км/ч.
Мы также можем видеть изображения четырех разных легкосплавных дисков, камер в переднем крыле и на зеркале, серо-белый логотип Neta и радар за лобовым стеклом.
Neta — китайский бренд электромобилей под управлением Hozon Auto, основанный в 2018 году. Под брендом продаются три автомобиля: седан Neta S, внедорожник Neta U-II и кроссовер Neta V. Neta E — их четвертая машина. Он основан на той же платформе, что и седан Neta S.
Появление GT, запуск которого запланирован на конец этого месяца, еще больше обогатит продуктовую линейку Neta и сделает спортивный лейбл бренда более заметным. Поскольку в разработке нет аналогичных электрических купе, рынок будет полностью предоставлен самому себе. Ближайший концепт — Polestar 6, выпуск которого запланирован на 2026 год.
Источник: МИИТ
Вам также может понравиться
- Neta S запущена в Китае по цене от 29 600 долларов
- Neta S с запасом хода 1100 км показана на автосалоне в Китае
- Запас хода 1100 км EV Neta S Серийная версия и интерьер шпионили во время испытаний
- Chery выпустит новый вариант Arrizo 5 GT с двигателем 1,5 т в 2023 году в Китае
- Интерьер Chery Arrizo 5 GT представлен в Китае