В марте 2024 года BYD продолжал сохранять лидирующие позиции в качестве бренда-бестселлера в розничных продажах: было продано 260 300 автомобилей. Три других независимых китайских бренда, включая Geely, Changan и Chery, попали в десятку лучших.
Рейтинг | Бренд | Проданных единиц | Изменение по сравнению с прошлым годом | Доля рынка |
1 | BYD | 260,300 | 35.4% | 15.4% |
2 | FAW-Volkswagen | 140,588 | -4.2% | 8.3% |
3 | Geely | 114,430 | 28.9% | 6.8% |
4 | Changan | 103,532 | 11.2% | 6.1% |
5 | SAIC-Volkswagen | 87,333 | 3.9% | 5.2% |
6 | Chery | 75,274 | 62.6% | 4.5% |
7 | Tesla China | 62,398 | -18.6% | 3.7% |
8 | Beijing-Benz | 60,516 | 22.2% | 3.6% |
9 | FAW-Toyota | 57,846 | -7.2% | 3.4% |
10 | SAIC-GM | 57,522 | -11.5% | 3.4% |
Топ-10 самых продаваемых брендов в Китае — розничные продажи, март 2024 г. (Источники: Китайская ассоциация автопроизводителей, AskCI)
Кроме того, в марте в Китае было продано 1,690 миллиона легковых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в прошлом году, и на 53,1% в месячном исчислении, в результате чего в первом квартале было продано в общей сложности 4,829 миллиона автомобилей. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), рост в годовом исчислении составил 13,1%. Среди них объем продаж седанов составил 780 000 единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,4%; Количество минивэнов составило 94 000 единиц, что на 5,6% меньше, чем в прошлом году; и внедорожников — 816 000 единиц, что на 11,8% больше, чем в прошлом году.
Кроме того, на рынке новых энергетических транспортных средств (NEV) в марте было продано 709 000 NEV, что на 29,5% больше, чем в прошлом году, а в месячном исчислении — на 82,5%. В то же время было экспортировано 120 000 NEV, что на 70,9% больше, чем в прошлом году, и на 52,8% в месяц.



В марте 2024 года, BYD Qin Plus DM-i стал самым продаваемым седаном NEV, продано 50 394 экземпляра. Tesla Model Y стала самым продаваемым внедорожником NEV: было продано 47 917 единиц. Denza D9 стал самым продаваемым минивэном NEV: было продано 10 036 единиц.
Стоит также отметить, что уровень проникновения NEV на китайском рынке в марте достиг 41,6%, при этом уровень проникновения среди независимых китайских брендов составил 63,3%, тогда как уровень проникновения среди брендов совместных предприятий составил лишь 7,4%.
Источник: CPCA, DongCheDi, YiChe, AskCI.
Вам также может понравиться
- Самые продаваемые автомобильные бренды в Китае в январе 2024 года: Volkswagen обогнал BYD и стал номером 1
- Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
- Самые продаваемые автомобильные бренды в четвертом квартале 2023 года в Китае. Tesla Model Y, BYD Seagull, Nissan Sylphy
- Самые продаваемые автомобильные бренды в декабре 2023 года в Китае. Топ 10 лучших автопроизводителей.
- Самые продаваемые автомобильные бренды в первом-третьем квартале 2023 года в Китае.