Новости. Электромобили

Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года.


В марте 2024 года BYD продолжал сохранять лидирующие позиции в качестве бренда-бестселлера в розничных продажах: было продано 260 300 автомобилей. Три других независимых китайских бренда, включая Geely, Changan и Chery, попали в десятку лучших.

РейтингБрендПроданных единицИзменение по сравнению с прошлым годомДоля рынка
1BYD260,30035.4%15.4%
2FAW-Volkswagen140,588-4.2%8.3%
3Geely114,43028.9%6.8%
4Changan103,53211.2%6.1%
5SAIC-Volkswagen87,3333.9%5.2%
6Chery75,27462.6%4.5%
7Tesla China62,398-18.6%3.7%
8Beijing-Benz60,51622.2%3.6%
9FAW-Toyota57,846-7.2%3.4%
10SAIC-GM57,522-11.5%3.4%

Топ-10 самых продаваемых брендов в Китае — розничные продажи, март 2024 г. (Источники: Китайская ассоциация автопроизводителей, AskCI)

Кроме того, в марте в Китае было продано 1,690 миллиона легковых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в прошлом году, и на 53,1% в месячном исчислении, в результате чего в первом квартале было продано в общей сложности 4,829 миллиона автомобилей. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), рост в годовом исчислении составил 13,1%. Среди них объем продаж седанов составил 780 000 единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,4%; Количество минивэнов составило 94 000 единиц, что на 5,6% меньше, чем в прошлом году; и внедорожников — 816 000 единиц, что на 11,8% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, на рынке новых энергетических транспортных средств (NEV) в марте было продано 709 000 NEV, что на 29,5% больше, чем в прошлом году, а в месячном исчислении — на 82,5%. В то же время было экспортировано 120 000 NEV, что на 70,9% больше, чем в прошлом году, и на 52,8% в месяц.

В марте 2024 года, BYD Qin Plus DM-i стал самым продаваемым седаном NEV, продано 50 394 экземпляра. Tesla Model Y стала самым продаваемым внедорожником NEV: было продано 47 917 единиц. Denza D9 стал самым продаваемым минивэном NEV: было продано 10 036 единиц.

Стоит также отметить, что уровень проникновения NEV на китайском рынке в марте достиг 41,6%, при этом уровень проникновения среди независимых китайских брендов составил 63,3%, тогда как уровень проникновения среди брендов совместных предприятий составил лишь 7,4%.



Источник: CPCA, DongCheDi, YiChe, AskCI.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»