Первая модель Changan Qiyuan, Qiyuan 07, дебютировала на автосалоне в Чэнду в понедельник. До конца года Qiyuan планирует представить еще два седана и еще одну модель внедорожника.
Электрический седан имеет обтекаемую аэродинамическую форму и выдвижные дверные ручки. Передняя часть Qiyuan A07 имеет длинную полосу светодиодных ходовых огней. Что касается дальнего света, то он расположен в переднем бампере. Что касается задней части этого седана, то она имеет спойлер «уточный хвост» и одинарный задний фонарь. Он построен на шасси размером 4905/1910/1480 мм с колесной базой 2900 мм, что на 90 мм короче и на 10 мм ниже, чем у BYD Han EV.

В салоне Qiyuan A07 имеется огромный плавающий экран, тогда как у седана нет приборной панели. Его заменяет HUD. Рулевое колесо имеет две спицы и плоское дно. Рычаг переключения передач находится прямо за рулем.

Силовой агрегат построен на платформе EPA1 и разделяет ее с Deepal SL03. Его версия EREV имеет 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый ДВС на 88 л.с. Его мощность не выглядит большой, но следует иметь в виду, что он не передает крутящий момент на колеса. Вместо этого он действует как генератор, заряжая аккумулятор, который питает электродвигатель мощностью 218 л.с. Полностью электрическая версия имеет два дополнительных электродвигателя мощностью 218 и 258 л.с. Что касается аккумулятора, то он также доступен в двух вариантах: на 58 кВтч (515 км CLTC) и на 80 кВтч (710 км).

На прошлой неделе производитель из Чунцина раскрыл планы относительно своего нового бренда Qiyuan. Бренд Thew появился после того, как автопроизводитель запустил Avatr в сотрудничестве с Contemporary Amperex Technology (CATL), Huawei и Deepal. Все три бренда являются частью так называемого плана Шангри-ла, представленного в 2017 году, в котором изложена дорожная карта с целью прекратить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к 2025 году.

Согласно планам Qiyuan, текущие модели нового энергетического портфеля Changan будут объединены в новый бренд, который планирует представить к концу года еще два седана, A05 и A06, и один внедорожник, Q05. До 2025 года бренд планирует выпустить десять моделей. Автомобили будут продаваться в трех сериях. Седаны будут продаваться под серией A, внедорожники — под серией Q, а умные и цифровые автомобили — под серией E0. Все они будут построены на архитектуре SDA. Qiyuan планирует продать 1,5 миллиона единиц к 2030 году.
Qiyuan — это новый бренд NEV компании Changan, ранее известный под кодовым названием «OX». Его китайское название — 启源, что можно перевести как «происхождение». Этот бренд появился после того, как производитель уже основал два бренда новых энергетических транспортных средств (NEV) — Avatr и Deepal. Все три бренда являются частью перехода компании от двигателей внутреннего сгорания к электрифицированным автомобилям.
A07 недавно сошел с конвейера в Наньчане. Завод в Наньчане принадлежит Jiangling Motor Holdings, совместному предприятию Jiangliong Motors, Changan и местной инвестиционной компании. Завод в основном производит модели Changan, такие как седан Raeton CC.
Источник: Интернет-информационное агентство, Дончеди.
Вам также может понравиться
- Changan Qiyuan A07 сошел с конвейера в Китае с запасом хода 710 км
- Changan Qiyuan A07 дебютировал в Китае с запасом хода на электротяге 705 км.
- Шпионские снимки Changan Qiyuan A07 EV показаны в Китае. Это конкурент ID.7 и Model 3
- Обнародованы официальные фотографии Avatr 11 Harmony Edition совместного предприятия Changan-Huawei-CATL, запуск состоится 24 августа 2023 года
- В Китае представлены три обновленных кроссовера Changan. Один из них будет гибридным.