Новости. Электромобили

CATL выпускает новое шасси для скейтбордов Bedrock


24 декабря CATL официально представила новое шасси для скейтбордов Bedrock. Также было объявлено, что новая модель бренда Avatr станет первым автомобилем, который будет использовать эту технологию, что свидетельствует об углублении сотрудничества между ними.

— —

На пресс-конференции компания CATL подчеркнула как безопасность, так и производительность нового шасси для скейтборда. Во-первых, заявлен запас хода более 1000 километров. По данным CATL, шасси Bedrock представляет собой флагманскую версию сверхвысокого уровня безопасности CIIC, как видно на слайд-шоу.

Чтобы обеспечить безопасность, CATL сосредоточила внимание на трех частях шасси: структурных аккумуляторных элементах и ​​системе высокого напряжения. CATL продемонстрировала видео, демонстрирующее лобовое столкновение тестового автомобиля со стеной на скорости 120 км/ч. Следует отметить, что в текущем тесте C-NCAP такое столкновение происходит на скорости 56 км/ч. Это означает, что лобовое или столбовое столкновение на скорости 120 км/ч увеличило энергию столкновения в 4,6 раза.

— —

Результат показал, что салон автомобиля остался практически невредимым. Возможно, что еще более важно, не произошло ни пожара, ни взрыва.



Для достижения этой цели предусмотрена интегрированная конструкция кузова автомобиля и аккумулятора с несколькими блокирующими путями для снижения скорости проникновения в шасси. Сталь горячей штамповки (закалка прессом) 2000 МПа и алюминиевый сплав 600 МПа сочетаются друг с другом для улучшения показателей пассивной безопасности всей конструкции.

Чтобы поглотить часть энергии столкновения и уменьшить деформацию аккумуляторов, в аккумуляторных элементах используется изолирующая пленка высокой прочности. Это помогает снизить риск температурного разгона, но если он все же произойдет, горячие газы будут просто выходить снизу, что помогает снизить температуру других компонентов.

— —

При столкновении высоковольтная цепь отключается в течение 0,01 секунды, а остаточная высоковольтная энергия разряжается в течение 0,2 секунды, тем самым снижается риск возникновения пожара и взрыва.

Основная трансмиссия, электронная система тормозов, рулевое управление, подвеска и трехэлектрический модуль интегрированы в шасси скейтборда. CATL заявляет, что может поддерживать полностью резервированные системы электронного управления автомобилем, а также помощь при вождении от 3 до 4 уровня. При этом дальность может превышать 1000 км.

Шасси скейтборда сокращает время разработки компонентов шасси. Это оказывает косвенное влияние на время разработки новых моделей, а это означает, что новая модель может быть запущена в производство в течение 12–18 месяцев.

Утверждается, что шасси имеет «аккумуляторно-ориентированную конструкцию», что позволяет ему интегрироваться с аккумуляторной технологией CATL четвертого поколения CTC (от ячейки к шасси). Это повышает жесткость конструкции и позволяет уменьшить вес и пространство аккумуляторных блоков.

На пресс-конференции было объявлено, что Avatr станет первым брендом, который будет использовать новое шасси для скейтборда Bedrock. В настоящее время этот автомобиль называют новой моделью N plus. Об этом автомобиле мало что известно, кроме того, что он будет использовать технологию Bedrock наряду с управлением энергопотреблением и интеллектуальными технологиями, согласно слайду.

Новый автомобиль, скорее всего, дебютирует во второй половине 2025 года. Следует отметить, что новый автомобиль — не первый автомобиль, использующий скейтборд-шасси CATL. Ранее в этом году сообщалось, что 800-вольтовая версия универсала Neta S будет использовать такое шасси. Однако, похоже, что этот автомобиль еще не запущен в производство из-за продолжающихся финансовых проблем Неты.

На пресс-конференции CATL и Avatr заявили о более тесном сотрудничестве в будущем. CATL является вторым по величине акционером бренда Avatr и владеет 14,1% акций. Changan с долей 41% является крупнейшим акционером.

Источники: Autohome, Weibo.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»