В связи с NEV термин, который Китай использует для обозначения электромобилей и PHEV, на долю которых сейчас приходится более половины всех продаж автомобилей, становится все более важным. Хотя они и не так привлекательны, как последние выпущенные автомобили, которые их питают, они в равной степени заслуживают внимания, и гигант по производству аккумуляторов CATL включился в действие со своей новой батареей Shenxing Plus. Используя более дешевый и стабильный литий-железо-фосфат, он обеспечивает зарядку 4C и может проехать 600 километров всего за 10 минут.
Ключевой статистикой Shenxing Plus является плотность энергии 205 Втч/кг. Автомобильные компании, как правило, используют литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP) для более дешевых автомобилей по двум причинам: во-первых, аккумуляторы стоят дешевле, а во-вторых, они безопаснее. В чем они не могли конкурировать с химическими батареями NCM, так это в плотности энергии. Это означало, что обеспечить большую дальность действия при сохранении веса батареи более дорогой NCM был единственным вариантом, несмотря на то, что (LFP) предположительно был более безопасным. Плотность энергии 205 Втч/кг сопоставима со многими батареями NCM.
Компания CATL применила самостоятельно разработанный трехмерный сотовый материал для улучшения плотности энергии анода и контроля расширения объема зарядки и разрядки. Использование пространства также способствует использованию технологии CTB 3.0 (от элемента к корпусу), которая придает аккумулятору интегрированную структуру корпуса, а объемная эффективность увеличивается на 7%.
CATL утверждает, что новая батарея позволит автомобилям проехать 1000 км (CLTC). Shenxing Plus — это аккумулятор 4C, что означает, что множитель зарядки увеличивается в четыре раза. Десятиминутная зарядка может увеличить запас хода на 600 км, а 1 км можно добавить за секунду. Текущая батарея Shenxing может проехать 400 км за десять минут, поэтому версия Plus является значительным улучшением.

Такие функции, как высоковольтный блок со сверхвысокой эффективностью охлаждения и алгоритм интеллектуальной системы управления аккумулятором с использованием искусственного интеллекта, помогают обеспечить безопасность аккумулятора.

CATL может произвести аккумуляторный элемент за одну секунду на маяковых заводах компании.
На пресс-конференции также было объявлено о запуске сети наддувочных станций в Шэньсине. Сотрудничая с Huawei, Star Charging, Shudao New Energy и Cloud Fast Charging, компания стремится создать крупнейшую сервисную платформу для зарядки в Китае.
Shenxing Plus является большим прорывом для CATL и означает, что в настоящее время она находится в авангарде аккумуляторов LFP. Это также оказывает большое давление на BYD, чтобы он действительно придумал что-то революционное для своего лезвного аккумулятора второго поколения. В настоящее время ожидается лишь около 190 Втч/кг.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- В Китае автомобиль Zeekr 001 с батареей CATL Shenxing, имеет самое быстрое время зарядки
- CATL ведет переговоры c General Motors и намерен построить совместный завод в Северной Америке.
- BAIC объединяется с CATL и Xiaomi Auto для строительства завода по производству аккумуляторных элементов
- Шасси-платформа для электромобилей CIIC от CATL приводится в движение без установленного кузова
- Stellantis намерена производить в Европе электромобили с батареями LFP CATL