Новости. Электромобили

Бывший вице-президент Nio Чжу Цзян присоединяется к Lucid Motors и начинает подготовку к выходу на китайский рынок.


Китайские СМИ сообщили, что Чжу Цзян, бывший вице-президент Nio, присоединился к Lucid Motors и начал подготовку к выходу американского производителя электромобилей на китайский рынок.

Бывший вице-президент Nio Чжу Цзян присоединяется к Lucid Motors и начинает подготовку к выходу на китайский рынок.
Чжу Цзян присоединился к Nio в 2017 году.

«Lucid, новый американский производитель автомобилей, начинает готовиться к выходу на китайский рынок», — прокомментировал Чжу Цзян. Согласно Business Daily, Цзян будет отвечать за китайский бизнес Lucid.

Чжу Цзян — опытный автомобильный ветеран с опытом работы в BMW, Ford, Nio и Jidu Auto. Он присоединился к Brilliance BMW в 2003 году, отвечая за маркетинг. Позже он стал бренд-менеджером Mini в период с 2008 по 2012 год и превратил нишевый бренд с годовым объемом продаж около 3000 в более массовый бренд в Китае.

Он покинул BMW в 2013 году и присоединился к Lexus China, где проработал три года с 2014 по 2017 год. В марте 2017 года он начал свою работу в Nio в качестве вице-президента, отвечающего за цифровой маркетинг и обслуживание клиентов. Он ушел три года спустя, в марте 2020 года, и присоединился к Ford, где руководил выходом на рынок Ford Mustang Mach-E, но проработал всего один год в старом американском автопроизводителе.

Бывший вице-президент Nio Чжу Цзян присоединяется к Lucid Motors и начинает подготовку к выходу на китайский рынок.
Чжу Цзян запускает Ford Mustang Mach-E в Китае

Его последняя должность была в Jidu Auto, где он провел полгода в качестве вице-президента с ноября 2021 года, руководя маркетингом и связями с общественностью, но ушел в середине апреля прошлого года по личным причинам. Jidu Auto является совместным предприятием Baidu (китайский Google) и Geely Group, где Baidu владеет контрольным пакетом акций. Компания фокусируется на автономном вождении и уже выпустила свой «робокар» Robo-01.

автомобиль Lucid Air
Lucid Air

Lucid Motors со штаб-квартирой в Ньюаре, Калифорния, была основана в 2007 году. В сентябре 2021 года ее первый автомобиль Lucid Air был запущен в производство, а поставки начались месяцем позже, в октябре.



Базовая модель Lucid Air с задним приводом стоит в США от 87 400 долларов США (620 000 юаней), а Sapphire высшего уровня отделки салона стоит 249 000 долларов США (1 800 000 юаней). Давайте посмотрим на базовую модель, так как Sapphire больше похож на маркетинговый инструмент для демонстрации преимуществ бренда, чем для увеличения продаж: Послушайте, у нас есть машина за 250 тысяч долларов, но не волнуйтесь, если вы бедны, вы можете получить комплектацию за 87 тысяч долларов.

Что хорошо для Lucid, так это то, что на этом уровне цен в отношении седанов в Китае нет большой конкуренции. Он будет конкурировать с HiPhi Z, стоимость которого начинается примерно с того же уровня, 620 000 юаней. Другим конкурентом будет седан премиум-класса Nio ET7, стоимость которого начинается от 458 000 юаней (65 тысяч долларов США) за версию с аккумулятором на 75 кВтч. А также не забывайте о Mercedes EQE, который приезжает в Китай.

Глядя на то, как немецкие производители наследства вытесняются в Китае, было бы интересно посмотреть, как Lucid будет ориентироваться на этом сверхконкурентном рынке. Покупатели в Китае всегда питали слабость к роскошным товарам, поэтому Lucid, несомненно, делает хороший шаг, и мы будем внимательно следить за исполнением.

Бывший вице-президент Nio Чжу Цзян присоединяется к Lucid Motors и начинает подготовку к выходу на китайский рынок.
Из архива: Чжу Цзян

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»