Новости. Электромобили

В Китае бренд Hycan находится на грани банкротства из-за растущих долгов и нехватки сотрудников.


В июне мы сообщили, что бывший бренд Nio Hycan вот-вот обанкротится. Похоже, что сейчас бренд находится в последней агонии. Несмотря на то, что штаб-квартира бренда находится в Гуанчжоу, бренд не был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в этом году. Напротив, на прошлогодней выставке Hycan купил новую модель MPV V09.

Основная проблема – нехватка денег, вызванная вялыми продажами. Согласно последним новостям, компания Hycan уволила всех сотрудников филиала в Шанхае и не выплатила компенсацию уволенным сотрудникам.

В Китае бренд Hycan находится на грани банкротства из-за растущих долгов и нехватки сотрудников.

Официальный аккаунт магазина Hycan в Шанхае в социальных сетях перестал обновляться в мае. Сообщается, что в июне все каналы продаж в Шанхае были приостановлены, и никто не отвечал на телефонные звонки в центр обслуживания или филиалы.

Уволенные сотрудники утверждают, что в штаб-квартире в Гуанчжоу осталось всего около 50 сотрудников для поддержания основных операций компании, а нынешние сотрудники переехали на работу в район Наньша. Кроме того, сотрудники утверждают, что они договорились с компанией о компенсационном пакете, который должен быть выплачен до 31 октября, но он не был выплачен уже полмесяца и был отложен.

В Китае бренд Hycan находится на грани банкротства из-за растущих долгов и нехватки сотрудников.

Увольнения начались еще в апреле этого года, и, согласно сообщениям, тогда было уволено 50% сотрудников. К июлю в компании все еще работало около 600 сотрудников, но фабрика уже была закрыта, а планы производства и продаж были приостановлены.

Текущая ситуация, когда осталось всего несколько десятков сотрудников, может возникнуть даже в конце июля.



Как мы ранее сообщали, ряд «решений» был навязан сотрудникам. В рамках схемы, реализованной в период с 2018 по 2021 год, компания Hycan обязала сотрудников владеть акциями, взяв взаймы сумму около 100 миллионов юаней (14 миллионов долларов США). Когда в июле 2023 года началась очередная волна увольнений, компания пообещала сотрудникам, что, если они согласятся уйти в отставку, им будут возвращены их акции. Однако этого не произошло, что привело к протестам в июне этого года.

В Китае бренд Hycan находится на грани банкротства из-за растущих долгов и нехватки сотрудников.

Кроме того, с марта этого года сотрудников заставили прийти в автосалон, чтобы попытаться продать автомобили. Те, кому это удалось, получили премии, а те, кому это не удалось, получили сокращение зарплаты.

Hycan задолжал деньги не только сотрудникам, но и поставщикам. В этом году было возбуждено более 100 дел, по которым Hycan является ответчиком.

Hycan начал свою деятельность в конце 2017 года как совместное предприятие GAC и Nio, в котором доли в компании получили GAC Group и GAC New Energy, ныне GAC Aion. По соглашению GAC отвечала за исследования, разработки и производство автомобилей, а Nio предоставляла технологии и инфраструктуру для электромобилей. Через СП Nio надеялась выйти на массовый рынок, в то время как GAC надеялась выйти на более премиальный уровень, что уже звучало как разрыв отношений.

В Китае бренд Hycan находится на грани банкротства из-за растущих долгов и нехватки сотрудников.
Ранний автомобиль Hycan с надписью GAC Nio на табличке.

Доля Nio постепенно сокращалась с 2020 года, поскольку компания испытывала серьезное финансовое давление. В 2021 году крупнейшим акционером стала Zhujiang Investment Management (также известная как Guangdong Pearl River Investment Management Group), при этом Nio принадлежало всего 4,5%. В следующем году Нио полностью ушел.

В настоящее время Zhujiang принадлежит 68,56% акций бренда, GAC Aion — 20,54% и GAG Group — 4,46%.

Источник: технологии

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»