BYD официально запустила Han 2025, предлагая девять версий в своих линейках DM-i и EV. Цены на новые модели PHEV варьируются от 165 800 до 225 800 юаней (от 23 300 до 31 700 долларов США), в то время как версия EV варьируется от 179 800 до 235 800 юаней (от 25 250 до 33 100 долларов США). Начальный вариант PHEV теперь дешевле на 4000 юаней (550 долларов США), чем предыдущая модель, а модели EV имеют ту же цену. Обе модели имеют значительные улучшения в технологиях и производительности, направленные на сохранение позиции Han на конкурентном рынке седанов среднего и большого размера.
Версии Han’s EV 2025 года выпуска поставляются с несколькими вариантами батарей, предлагая запас хода от 506 км до 701 км CLTC на полном заряде в зависимости от варианта. Эти электрические варианты оснащены новейшей технологией лезвийных батарей BYD, известной своей повышенной безопасностью и долговечностью. Модели EV также оснащены быстрой зарядкой, позволяющей водителям заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут. Что касается производительности, версии EV могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Версия PHEV оснащена гибридной технологией DM пятого поколения BYD (DM-i). Она объединяет бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,5T с электродвигателем, обеспечивая совокупный крутящий момент 315 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 секунды, при этом автомобиль достигает расхода топлива 3,8 л/100 км в гибридном режиме. Модель DM-i предлагает запас хода до 1350 км CLTC при полной зарядке и баке.
С точки зрения дизайна, новые модели Han демонстрируют тонкие, но современные обновления. Добавлен новый цветовой вариант «модный серый», и теперь варианты DM-i и EV имеют схожий дизайн передней части. Передняя решетка была упрощена, с более гладким, закрытым видом для электрических моделей, в то время как черный спортивный пакет подчеркивает спортивную привлекательность автомобиля. Размеры остаются такими же, как у предыдущих моделей, с длиной 4975 мм, шириной 1910 мм и высотой 1495 мм в сочетании с колесной базой 2920 мм.
Модернизация интерьера направлена на улучшение комфорта пользователя и технологий. Информационно-развлекательная система с 15,6-дюймовым сенсорным экраном 2.5K поддерживает множество интерактивных функций, включая голосовые команды и 3D-навигацию. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены 10-точечными массажными системами, а окружающее освещение и настраиваемые настройки сидений улучшают впечатления от вождения. Кроме того, Han оснащен звуковой системой Dynaudio с 12 динамиками, разработанной для обеспечения высококачественного звука с регулируемыми звуковыми режимами и пространственной фокусировкой.
Han 2025 года оснащен системой DiPilot 300 от BYD с LiDAR и Nvidia Orin-X, предлагающей помощь водителю на шоссе и в городе. Он также включает интеллектуальную систему амортизации DiSus-C, которая регулирует подвеску для комфорта или устойчивости. Тридцать один датчик и обновленная задняя подвеска для повышения безопасности также являются особенностями Han.
С момента запуска BYD Han четыре года назад было продано более 800 000 единиц. Поскольку конкуренция с такими конкурентами, как Xiaomi SU7 и Geely Galaxy E8, усиливается, BYD стремится сохранить свое лидерство на внутреннем рынке с помощью этих усовершенствований и сниженных цен.
Вам также может понравиться
- В Китае появились дополнительные характеристики нового BYD Han DM-i PHEV, перед стартом продаж.
- В Китае представлен на официальных изображениях новый кроссовер BYD Sealion 05 DM-i
- В Китае на испытаниях был замечен кроссовер BYD Tang 2025 третьего поколения с технологией DM 5.0 PHEV
- Мировой рейтинг продаж автомобилей по брендам в июле 2024 года. BYD занял третье место в мировых продажах.
- В Китае седан BYD Han DM-i 2025 кардинально изменился, новая модель переняла внешний стиль седана Han EV