Новости. Электромобили

BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.


На видео от наших коллег из Китая, показано восемь YangWang U8 стоимостью 1 098 000 юаней (159 000 долларов США) на прицепе в Китае. Предварительные продажи автомобиля стартовали 18 апреля, а поставки в Китай начнутся в сентябре 2023.

BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.

Видео было снято в Чанше, недалеко от завода BYD в Пиншане в Шэньчжэне, где будет производиться Yangwang U8. Скорее всего, машины везут для внедорожных испытаний. Автомобили на прицепе стоят почти 9 миллионов юаней (1,3 миллиона долларов США).

 

Вчера, 1 мая, BYD провела пресс-конференцию на окраине Дуньхуана, небольшого городка в пустыне Гоби, примерно в 300 км от Монголии. Автомобиль выполнил танковый разворот на 360 градусов на местных улицах и в песке, и у BYD получилось несколько впечатляющих видеороликов.

Yangwang U8 в Дуньхуане.
Yangwang U8 в Дуньхуане.

Внедорожник YangWang U8 попал в центр внимания в январе, когда BYD представила автомобиль и показала, что он способен поворачивать бак на 360°, плавать на воде и разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Yangwang U8 выполнил танковый разворот

Когда 18 апреля начались предпродажи U8, клиенты могли выбрать одну из двух версий для предварительного заказа: Premium Edition и Off-road Master Edition с большим багажником на крыше. U8 показал только версию EREV, но ожидается, что полностью электрическая модель будет запущена позже. Все-таки представьте, какая батарея нужна этому тяжелому монстру – 200 кВтч, 250 кВтч?

BYD провела пресс-конференцию на окраине Дуньхуана, небольшого городка в пустыне Гоби

Комплектация EREV оснащена аккумуляторной батареей LFP Blade мощностью 49,05 кВтч, рассчитанной на дальность CLTC 180 км, и 2-литровым двигателем внутреннего сгорания, который работает как генератор энергии для батареи и не подключен к колесам. С полным баком на 75 литров и полной батареей общий запас хода составляет 1000 км.



BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.

Аккумулятор автомобиля можно зарядить с 30% до 80% за 5 минут. Кроме того, машина оснащена набором из 38 датчиков, включая 3 лидара, радары мощностью 5 МВт, 14 ультразвуковых радаров и 16 камер, что обеспечивает повышенный уровень безопасности и контроля.

BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.
Молодые люди прыгают перед Yangwang U8 в Дуньхуане, пустыня Гоби.

Кроме того, он оснащен встроенной спутниковой связью, что позволяет водителю оставаться на связи с внешним миром даже в отдаленных местах, где телефонные сигналы слабы или отсутствуют, например, в горах или пустынях. Кроме того, автомобиль предлагает дополнительную док-станцию ​​для дронов.

Две планки имеют разные размеры:

Premium (длина, ширина, высота): 5319/2050/1930 мм при колесной базе 3050 мм

Внедорожник (длина, ширина, высота): 5259/2095/2034 мм при колесной базе 3050мм

BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.

Что касается трансмиссии, этот автомобиль может похвастаться системой полного привода, при этом каждое колесо приводится в движение своим электродвигателем мощностью 220 кВт. Этот автомобиль обладает серьезной мощностью: общая максимальная выходная мощность составляет 880 кВт (1180 л.с.), а максимальный крутящий момент — 1280 Нм.

BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.

Автомобиль построен на платформе BYD E4 и оснащен высокотехнологичной системой подвески DiSus-P, которая позволяет U8 перемещаться вверх и вниз на 150 мм при необходимости. Кованые диски 22″.

BYD YangWang U8 мощностью 1180 л.с. на автовозе в Китае. Пресс-конференция в пустыне Гоби.

В салоне вы найдете четыре больших экрана. Первый — это 12,8-дюймовая приборная панель для водителя, второй — массивный 23,6-дюймовый информационно-развлекательный экран, а два других экрана находятся на задних сиденьях пассажира.

Автомобиль будет конкурировать с Mercedes EQG и Hummer EV в Китае, и BYD не прокомментировала экспортные планы.

BYD YangWang U8 внедорожные испытания в пустыне Гоби

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»