BYD FinDreams Battery, подразделение BYD Group Fudi Battery Co., Ltd., организовала первый крупномасштабный экспорт своих аккумуляторных блоков LFP Blade воздушным транспортом. FinDreams — дочерняя компания BYD, которая в основном производит и продает аккумуляторы, электронику, двигатели и другую продукцию.
Знаменательное событие произошло, когда партия силовых лопастных аккумуляторов LFP вылетела из аэропорта Хуаху в Эчжоу, Хубэй. Впоследствии он вылетел рейсом SF Airlines и успешно приземлился в аэропорту Франкфурта в Германии ранним утром 24 числа.
Это был первый случай, когда литиевый аккумулятор большой мощности, изготовленный в Китае, был экспортирован воздушным транспортом. Строгие международные стандарты требуют, чтобы авианакладные, содержащие литиевые батареи весом более 35 кг, должны быть защищены специальным письмом-разрешением A99 от соответствующего департамента администрации гражданской авиации. Этот процесс включает в себя несколько этапов, таких как испытания на безопасность транспортировки литиевых батарей, испытания на безопасность упаковки, учения по чрезвычайным ситуациям и утверждение документации, связанной с A99.
Аккумуляторный блок Fudi, разработанный BYD, весом одной упаковки около 300 кг должен был пройти тщательную процедуру, чтобы соответствовать требованиям авиационной безопасности при транспортировке. Чтобы соответствовать этим стандартам, аккумуляторный блок нагревался при полной зарядке, чтобы оценить безопасность аккумулятора в экстремальных условиях работы. Конкретный масштаб и личность покупателя этой новаторской партии BYD не раскрыла. Однако отраслевые аналитики предположили, что получателем может быть немецкий завод Tesla.
Обеспечивая не только безопасность самого продукта, но и безопасность перевозки грузов, команда экспертов Fudi Battery разработала специальные авиационные взрывозащищенные коробки для этой инициативы по авиаперевозкам.
BYD FinDreams Battery подчеркнула, что успешное завершение этой миссии по воздушным перевозкам является важной вехой в обеспечении безопасной транспортировки аккумуляторов в Китае. Это достижение закладывает основу для стандартизации и нормализации воздушных перевозок энергетических батарей.
BYD занимает большую долю рынка аккумуляторов, но по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией.
На фоне этого новаторского предприятия примечательно, что BYD, согласно данным, опубликованным Инновационным альянсом индустрии автомобильных аккумуляторов Китая, сохранила свое сильное присутствие в секторе аккумуляторов. В октябре BYD заняла второе место по установленной мощности аккумуляторов, достигнув 10,28 ГВтч и получив долю 26,23%.
На китайском рынке наблюдается избыток мощностей по производству аккумуляторов, и крупные компании принимают различные меры для использования избыточных производственных мощностей. Например, снизить цены на аккумуляторы, увеличить экспорт аккумуляторов и подписать долгосрочные контракты на поставку с автомобильными компаниями.
Источник: BYD FinDreams
Вам также может понравиться
- Stellantis намерена производить в Европе электромобили с батареями LFP CATL
- Hozon Neta будет использовать первую батарею 4C LFP от CATL
- Nio и SVOLT объединяют усилия для разработки больших цилиндрических батарей, сообщили китайские СМИ
- SAIC и Qingtao объединились для разработки электромобиля с твердотельной батареей
- Готова ли натрий-ионная батарея CATL к работе в прайм-тайм?