BYD официально объявила о своем выходе в область гуманоидной робототехники, запустив глобальную кампанию по набору персонала для своей исследовательской группы Embodied Intelligence. Кампания нацелена на выпускников магистров и докторантов выпуска 2025 года в ведущих университетах мира. BYD предлагает такие должности, как старшие инженеры-алгоритмы, старшие инженеры-конструкторы и старшие инженеры по моделированию, уделяя особое внимание передовым исследованиям в области гуманоидной и двуногой робототехники.
Исследовательская группа Embodied Intelligence компании BYD использует обширные сценарии промышленного применения компании для настройки роботизированных систем и расширения их возможностей. Команда уже разработала различные передовые роботизированные продукты, в том числе промышленных, совместных, мобильных и человекоподобных роботов. Сосредоточив внимание на улучшении роботизированного восприятия и принятия решений, BYD стремится ускорить внедрение встроенного интеллекта в промышленные приложения.
Этот шаг соответствует более широкой стратегии BYD по интеграции искусственного интеллекта с автомобильными технологиями; Во время празднования 30-летия компании в прошлом месяце, которое также ознаменовало выпуск десятимиллионного автомобиля на новой энергии (NEV), председатель и президент BYD Ван Чуаньфу объявил о планах инвестировать 100 миллиардов юаней (13,73 миллиарда долларов США) в инновации, основанные на искусственном интеллекте. Эти значительные инвестиции направлены на комплексную модернизацию системы интеллекта транспортных средств.
Ранние инвестиции BYD в Ubtech Robotics привели к внедрению промышленного робота-гуманоида Ubtech Walker S1 на ее производственных объектах. Walker S1 высотой 1,72 метра и весом 76 килограммов может перевозить 15 килограммов, работая вместе с беспилотными логистическими транспортными средствами и автоматизированными системами. Это знаменует собой первое сотрудничество гуманоидных роботов и автономных логистических транспортных средств, открывающее путь для крупномасштабных операций без экипажа.
Ubtech, компания по производству гуманоидных роботов, имеющая партнерские отношения с несколькими автопроизводителями, включая Dongfeng Liuzhou Motor, Geely, FAW Hongqi и Audi FAW, позиционирует свою серию Walker S как наиболее хорошо обученных роботов-гуманоидов на автомобильных заводах: получено более 500 предварительных заказов. . Задачи включают в себя инспекции, проверки качества и нанесение этикеток.
Помимо автомобилестроения, Ubtech сотрудничает с Foxconn и SF Express, чтобы расширить применение своих роботов в производстве.
Вам также может понравиться
- В Китае Dongfeng Motor будет использовать роботов-гуманоидов для производства автомобилей
- В Китае GAC начинает производство нового электродвигателя, который имеет самую высокую в мире скорость вращения.
- Парк роботакси Baidu совершил 7 миллионов беспилотных поездок
- В Китае компания Xpeng начнет продавать роботакси к 2026 году
- В Китае на улицах Уханя автономные роботакси вызывают смешанные реакции у людей.