Новости. Электромобили

BYD получает разрешение Южной Кореи на выход на рынок с BYD Atto 3


13 января Министерство окружающей среды Южной Кореи выдало компании BYD сертификаты по выбросам и шуму Atto 3. Сертификаты были выданы Национальным институтом экологических исследований Южной Кореи.

— —

Благодаря этой сертификации Atto 3 завершил все необходимые процедуры для выхода на рынок Южной Кореи. Также продолжаются дополнительные процессы сертификации для BYD Seal, Dolphin и Sealion 7.

BYD получает разрешение Южной Кореи на выход на рынок с BYD Atto 3

Процесс сертификации направлен на проверку характеристик электромобилей, таких как запас хода на одной зарядке. Результаты показали, что запас хода Atto 3 на одном заряде составляет 321 км в нормальных условиях и 309 км в условиях низких температур.

— —

Ожидается, что 16 января BYD проведет пресс-конференцию, на которой официально объявит о своем выходе на автомобильный рынок Южной Кореи. Ожидается, что BYD Atto 3 будет стоить 35 миллионов вон (23 950 долларов США). Для справки: в Китае BYD Atto 3 (известный как BYD Yuan Plus) продается за 119 800 юаней (16 650 долларов США) за базовую модель.



Ожидается, что Atto 3 будет доступен южнокорейским потребителям в начале февраля. Продолжаются административные процедуры для подтверждения того, будет ли автомобиль иметь право на существующие предлагаемые субсидии на электромобили. Несмотря на право на субсидии, автомобиль, как ожидается, получит меньшие государственные субсидии из-за его литий-железо-фосфатной батареи (LFP), у которой более низкий уровень переработки.

BYD получает разрешение Южной Кореи на выход на рынок с BYD Atto 3

Сообщается, что BYD планирует ежегодно продавать 10 000 единиц в Южной Корее. BYD Korea уже выбрала компании в качестве дистрибьюторов и планирует открыть 15 точек продаж легковых автомобилей в таких городах, как Сеул, Кёнги, Пусан и Чеджу.

— —

BYD выходит на рынок, на котором доминируют Hyundai и Kia, но компания, скорее всего, будет более напрямую конкурировать с другими иностранными брендами, такими как Tesla, а не с местными брендами.

Источники: ITHome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»