Новости. Электромобили

BYD Atto 3 получил пятизвездочный рейтинг Green NCAP в Европе


BYD Atto 3 получил высший балл в Green NCAP, независимом агентстве по экологическим испытаниям автомобилей в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Green NCAP оценивает автомобили на основе того, какой вред они наносят окружающей среде, устойчивости и энергоэффективности.

Электрический внедорожник среднего размера Atto 3 — лучший экспортный автомобиль BYD. Он был запущен в Китае в 2021 году под названием Yuan Plus и прибыл в Европу через Германию в октябре 2022 года. Электромобиль основан на электронной платформе 3.0 и разработан бывшим ветераном Audi Вольфгангом Эггером, нынешним директором по дизайну BYD.

BYD Atto 3 получил пятизвездочный рейтинг Green NCAP в Европе

Выделен отчет Green NCAP Atto 3 отлично справился с лабораторными испытаниями при температуре -7°C.где автомобилю требовалось всего 25,1 кВтч/100 км, что стало отличным результатом и доказало правильность конструкции системы отопления, использующей различные источники отработанного тепла.

Во время теста емкости аккумулятора Atto 3 медленно заряжался зарядкой мощностью 11 кВт. В аккумулятор было залито 59,3 кВтч энергии, что близко соответствует заявленному показателю в 60 кВтч. Atto 3 оснащен аккумулятором LFP Blade от BYD.

Для полной подзарядки аккумулятора требуется 68,4 кВтч от электросети, что приводит к относительно умеренному КПД между сеткой и аккумулятором, составляющему 87 %.



Atto 3 заявил о потреблении 16 кВтч/100 км. В холодном тесте потребление составило 18,2 кВтч/100 км, а в теплом тесте — 18,0 кВтч/100 км, что по-прежнему достаточно справедливо. В шоссейном цикле расход был значительно больше — 28,1 кВтч/100 км, что соответствует запасу хода в 244 км. Как уже упоминалось, электромобиль преуспел в тесте при температуре окружающей среды -7°C, потребляя всего 25,1 кВтч.

Atto 3 On-Road Drive выполнялся при температуре 19°C и потреблял 18 кВтч/100 км, что дало запас хода 376 км.

BYD Atto 3 получил пятизвездочный рейтинг Green NCAP в Европе

Поскольку BYD ATTO 3 является полностью электрическим, его выбросы парниковых газов (ПГ) происходят только от электроснабжения: около 50–80 г CO2-экв./км, в зависимости от расхода топлива при тестировании. Согласно отчету Green NCAP, благодаря своей трансмиссии, концепции отопления и относительно низким выбросам CO2 в электроэнергетике ЕС, автомобиль получил высокий балл 9,7 из 10 по выбросам парниковых газов.

BYD Atto 3 получил пятизвездочный рейтинг Green NCAP в Европе

В общем балле Atto 3 получил 10/10 по индексу чистоты воздуха (естественно, поскольку у него нет выхлопных газов), 9,5/10 по индексу энергоэффективности и 9,7/10 по индексу парниковых газов.

Тестируемой моделью была европейская модель Atto 3, которая оснащена двигателем мощностью 150 кВт и аккумулятором емкостью 60 кВтч, снаряженной массой 1750 кг и оснащена тепловым насосом.

Green NCAP приходит к выводу, что улучшение характеристик зарядки/разрядки зарядного устройства и аккумулятора Atto 3 еще больше повысит результаты работы автомобиля. В целом BYD ATTO 3 финиширует со средним баллом 97%, быстро получает все 5 зеленых звезд и бросает вызов популярным брендам электромобилей на европейском рынке.

Atto 3 ранее получил пятизвездочный рейтинг в тесте безопасности Euro NCAP и продается в десятках стран мира, включая Великобританию, Германию, Мексику, Бразилию и Австралию. В августе он стал самым продаваемым электромобилем в Швеции, а в сентябре с конвейера в Китае сошел 500-тысячный Atto 3.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»