Buick приложил все усилия для своего «Дня бренда» в Китае, представив новую идентичность бренда, обновленную флагманскую версию своего популярного минивэна GL8 и новый электрический концепт-кар, чтобы начать свой поворот к будущему электромобилей.
Большое открытие было сделано в прямом эфире, и главной темой вечера стало намерение Buick выпустить пять новых полностью электрических моделей в Китае к 2025 году.
Один из них может быть основан на концепции внедорожника Electra-X, построенной на платформе GM Ultium, которая даст название всем будущим электромобилям Buick.
«Поскольку Buick приступает к глобальной трансформации, чтобы стать брендом на переднем крае технологий, у нас такая же непоколебимая приверженность постоянному развитию в Китае для Китая», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick.
Американские бренды сталкиваются с проблемой электромобилей
Когда бренду нужно рассказать новую историю, он запускает новую идентичность бренда, и это именно то, что Buick сделал, представив свой новый логотип с тремя щитами — долгожданный отход от нынешней тенденции к упрощенным монотонным значкам. Но это не все.
С быстро растущим портфелем китайских брендов электромобилей, лидирующих на рынке, и европейскими гигантами, которые неохотно, но неуклонно поворачивают на пути развития электромобилей, основные американские бренды сталкиваются с тяжелой борьбой за восстановление баланса в новом мировом порядке.
Однако в последние месяцы произошли кардинальные изменения. Новый Ford F150, Hummer и Cadillac Lyriq — лишь несколько примеров того, как американские гиганты переходят на электромобили, а Buick — следующий.
Являясь частью могущественной конюшни General Motors, в которую входят Chevrolet, Cadillac и GMC, Buick выиграет от той же технологии, которая будет лежать в основе будущих продуктов материнской компании EV.
Основой для этого является платформа Ultium, в которой используются литий-ионные батареи с меньшим содержанием кобальта для дальности более 300 миль и быстрая зарядка.
Это также гибкая платформа, способная размещать минивэны, внедорожники и седаны, а также предлагать полноприводные конфигурации.
Он послужит основой для пяти новых полностью электрических автомобилей, которые поступят в Китай к 2025 году, два из которых поступят в продажу в этом году. В разработке находятся еще семь новых продуктов, которые будут подключаемыми и обычными гибридами, а также автомобилями с ДВС.
Кроме того, Buick также заявляет, что скоро представит на рынке более передовые технологии, в том числе «технологию помощи водителю Super Cruise» и «совершенно новую систему виртуальной кабины», которые, по их словам, предложат «захватывающий опыт мирового уровня».
Абсолютно новый минивэн GL8
Buick GL8 всегда был на улицах крупных городов Китая в течение долгого времени, и поэтому, когда год минивэнов в Китае был в самом разгаре, очевидно, пришло время обновить его.
Бренд утверждает, что он «изменит представление о роскоши MPV в Китае», что будет непросто, учитывая обилие нового металла для MPV, захватившего китайское автомобильное пространство в этом году.
Если у него есть что-то на его стороне, это размер. Buick утверждает, что длина 5,23 метра не имеет себе равных в этом сегменте, хотя у Denza D9 есть что сказать по этому поводу. Кроме того, он имеет ширину 1,98 м, высоту 1,867 м и колесную базу 3,13 м, что на 2 см длиннее, чем у D9.
Он будет продаваться вместе с существующими GL8 ES и GL8 Legacy, что само по себе интересно. Это говорит о том, что Buick сделал совершенно новый автомобиль только для того, чтобы удовлетворить потребности сверхроскошного сегмента рынка минивэнов, то есть такой, который имеет длину более 5 метров и вмещает всего четырех человек, двое из которых получают широкоэкранный телевизор.
Сверхроскошный четырехместный автомобиль
О цене GL8 CENTURY пока не сообщается, но можно предположить, что она будет высокой. Только взгляните на эти задние сиденья!
Buick называет их «очень просторными сидениями с запахом», и они выглядят как в частном самолете. Они оснащены встроенными динамиками Bose, обеспечивающими уровень звука «концертного зала», соответствующий уровню концертного зала.
Этот огромный экран между передними и задними сиденьями поднимается и опускается одним нажатием кнопки, создавая личное пространство для тех, кто сзади, под звездной крышей, которая «переосмысливает романтику путешествий». Прекрасный.
Как вы уже догадались, задние сиденья могут откидываться с выдвижными подставками для ног и должны иметь функции обогрева, вентиляции, возможно, даже массажа, и все это активируется встроенным экраном на центральном подлокотнике.
GL8 CENTURY поступит в продажу в конце этого года.
Концепт-кроссовер Electra-X открывает новую эру
Наряду с новым GL8 был запущен концепт внедорожника Electra-X, автомобиль, который даст название всем будущим электромобилям Buick.
Buick говорит, что Electra-X демонстрирует язык дизайна следующего поколения, и есть параллели между ним и новым GL8 CENTURY.
Чтобы узнать больше о концепции Electra-X, ознакомьтесь с нашей подробной статьей здесь.
Вам также может понравиться
- Концепт внедорожника Buick Electra-X представлен в Китае
- Новый Buick GL8 запущен в Китае в ценовом диапазоне от 34 000 до 78 500 долларов
- Самые продаваемые минивэны в Китае в сентябре 2022 года: Buick GL8 занял первое место
- Buick Envista — новый компактный внедорожник-купе для Китая
- История SAIC (6/6) – Китайско-американская дружба SAIC и General Motors