Новости. Электромобили

Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний


Безымянный электромобиль Lynk & Co был замечен в Китае во время зимних тестов. Он основан на архитектуре SEA2, лежащей в основе Smart #1 и Zeekr X. Это самый первый электромобиль бренда. Основываясь на предыдущей информации вероятно это Lynk & Co 02 BEV. Ален Виссер, бывший генеральный директор Lynk & Co Europe, анонсировал эту модель для европейских рынков. В Европу он выйдет в 2024 году.

Lynk & Co — это совместный бренд Geely и Volvo, запущенный в 2017 году. В настоящее время на внутреннем рынке представлена ​​разнообразная модельная линейка, в которой продаются семь уникальных автомобилей с бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией.

Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний
Линк и Ко 01

Однако зарубежная стратегия Lynk & Co – это совсем другая история. В большинстве стран, где он присутствует, продается только компактный внедорожник Lynk & Co 01 PHEV. Он имеет одинарную отделку и два цвета кузова. Клиенты могут арендовать, арендовать или купить его. По словам бывшего генерального директора Lynk & Co Europe Алена Виссера, они хотят, чтобы выбор автомобиля был максимально простым. И тем не менее, Lynk & Co планирует в этом году выпустить свою вторую модель для европейских рынков. Это 02 BEV (электромобиль на аккумуляторе). Недавно его заметили в Китае.

Шпионские снимки Lynk & Co 02 BEV

Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний

Официальной информации о том, что это 02 BEV, нет. Однако Lynk & Co не объявила о процессе разработки других электромобилей. Поскольку 02 BEV выйдет на европейские рынки в этом году, он, вероятно, должен находиться на заключительной стадии процесса разработки. На основании этих фактов мы можем предположить, что замеченный автомобиль — это Lynk & Co 02 BEV.

Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний

Lynk & Co 02 BEV был замечен в Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян. Это северный китайский город, расположенный на границе с Россией. Зимой температура здесь может опускаться до минус 44,5 градусов по Цельсию. Так что это одно из лучших мест для зимних испытаний.

Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний

Мы видим, что это небольшой внедорожник в стиле фастбэк с покатой линией крыши. У него безрамные зеркала бокового обзора, выдвижные дверные ручки и пятиспицевые диски. Его линия стекол аналогична кроссоверу Zeekr X. На средней стойке Lynk & Co 02 BEV расположена кнопка, предназначенная для открытия дверей. Это намекает на то, что в будущем 02 BEV получит версию без дверных ручек. Фары и задние фонари у этого кроссовера не доработаны. Длина 02 BEV составляет около 4,4 метра.



Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний

В салоне Lynk & Co 02 BEV установлен D-образный четырехспицевый руль с селектором передач, установленным на рулевой колонке. Центральная консоль оснащена ЖК-комбинацией приборов и большим плавающим экраном. Две панели для беспроводной зарядки, подстаканники и USB-порты расположены в центральном туннеле. Дверные карты имеют кнопки вместо обычных ручек. Стиль интерьера также соответствует Zeekr X.

Силовая установка Lynk & Co 02 BEV

Версия электромобиля для Европы Lynk & Co 02 BEV была замечена в Китае во время зимних испытаний

Lynk & Co 02 BEV построен на платформе SEA2. В основе Smart #1, Smart #3 и Zeekr X лежит одна и та же архитектура. Точные характеристики неизвестны. Однако автомобили на базе SEA2 в настоящее время используют те же варианты трансмиссии. Автомобили начального уровня имеют электродвигатель мощностью 200 кВт на задней оси с тройным аккумуляторным блоком NMC емкостью 66 кВтч. Существует также версия 4WD с двумя электродвигателями по 315 кВт, работающими от того же агрегата. Lynk & Co 02 BEV может использовать те же опции.

Как уже упоминалось, Lynk & Co 02 BEV выйдет на европейские рынки в 2024 году. В Китае он может появиться еще раньше. Есть вероятность, что эта модель дебютирует на международном уровне на Пекинском автосалоне в апреле 2024 года.

Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»