Сегодня Baojun опубликовал более подробную информацию, включая цвета, о Yep Plus, запуск которого запланирован на следующий месяц. Покупатели смогут выбирать из пяти цветов, которые являются продолжением 24-часовой цветовой схемы потолочного освещения семейства Yep. Пять цветов для Yep plus: облачно-серый, облачно-белый, лазурно-синий, зеленое сияние и космический черный.
Yep, первоначально выпущенный как трехдверный внедорожник в прошлом году, Yep Plus представляет собой более крупную пятидверную версию, которая продолжает язык дизайна квадратной коробки оригинала, который сочетает в себе классический хардкорный внедорожный внешний вид с городским дизайном. Дизайн претендует на создание золотого сечения в отношении размеров. Его размеры составляют 3996, 1760 и 1726 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 2560 мм, что позволяет автомобилю оставаться чуть менее 4 метров, несмотря на то, что он значительно больше, чем оригинальный Yep. Ожидаемая цена составит около 100 000 юаней (13 850 долларов США).
По дизайну пятидверный Yep Plus похож на оригинальный Yep как сзади, так и спереди, с тем, что Baojun описывает как фонари-зебры спереди и трековые фонари сзади. Он оснащен автоматическими фарами, в которых используются 184 светодиода, обеспечивающие угол ближнего света >45° и дальность освещения дальним светом 178 м. Сзади имеется открывающаяся в сторону задняя дверь, вмещающая 12 литров багажника. Судя по образу жизни, сзади должно быть достаточно места для багажа. Багажник, установленный на крыше, входит в стандартную комплектацию, что расширяет возможности Yep Plus для отдыха.
Несмотря на то, что Yep Plus выглядит как электрический преемник небольших внедорожников Suzuki, он имеет только задний привод. Дорожный просвет при полной загрузке составляет 150 мм, радиус поворота — 5,35 м.
Baojun Yep Plus оснащен 16-дюймовыми шинами с низким сопротивлением качению. Baojun утверждают, что благодаря двухпоршневым тормозным суппортам реакция торможения быстрее, тормозной путь короче, а тормозное усилие более линейное, что обеспечивает более безопасное и стабильное путешествие по сравнению с другими автомобилями этого класса.
В движение Baojun Yep Plus приводит электродвигатель мощностью 75 кВт на задней оси. Емкость аккумулятора пока не объявлена, но в автомобиле будет использоваться литий-железная батарея, а запас хода CLTC составит 401 км.
Baojun начал свою деятельность как новый бренд под управлением Wuling в 2010 году, а продажи начались в 2011 году. Первоначально автомобили собирались из корзины запчастей General Motors, Wuling является совместным предприятием, в котором GM владеет 44% акций, SAIC — 50,1%, а остальная часть находится под фактической долей. Компания Улин. Baojun сейчас производит только небольшие электромобили, хотя раньше она также производила автомобили с ДВС примерно среднего размера. Продажи трехдверного Yep начались в мае, и за прошлый год Baojun продал 14 683 таких автомобиля.
Источник: Быстрые технологии
Вам также может понравиться
- В Китае представлен Baojun Yep Plus от GM с пятью дверями и запасом хода 401 км
- Новый Baojun Yep Plus будет выпущен с 5 дверями и большей мощностью
- Baojun Yep рассматривает возможность внедрения модели EREV, с небольшим генератором ДВС
- Baojun Yep выпустила в Китае 35-литровый холодильник для фруктов
- GM-SAIC-Wuling представила интерьер Baojun Yep в Китае