Новости. Электромобили

Baidu и Huawei создают стратегическое партнерство в области ADAS и интеллектуальных автомобильных технологий


Baidu (Китайская компания Google) и Huawei подписали соглашение об экологическом сотрудничестве, в котором основное внимание уделяется навигации, усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS) и технологии умной кабины Huawei. На церемонии подписания присутствовали генеральный директор подразделения Huawei Цзинь Юнфу и вице-президент Baidu Шан Гобинь. Эта новость появилась сразу после недавнего сотрудничества Baidu и Geely в предстоящей модели Jiyue O2.

Сотрудничество направлено на улучшение навигации и путешествий за счет расширения функций Baidu Map на интеллектуальную кабину Huawei. Сюда входят комплексные функции, такие как полноценное голосовое взаимодействие, навигация на уровне полосы движения, отображение навигационной информации на приборной панели/проекционном дисплее (HUD), персонализированные навигационные голосовые пакеты, навигация по парковке в реальном времени и возможность подключения между автомобилями.

Еще одна примечательная особенность Baidu Maps — обратный отсчет времени на светофоре, охватывающий 3000 округов по всей стране, и навигация по парковкам в реальном времени, охватывающая миллионы парковочных мест, способствуют повышению безопасности и эффективности путешествий. Картографические сервисы будут постепенно интегрированы в автомобили, оснащенные интеллектуальной кабиной Huawei, такие как Luxeed S7 или Aito M9. Baidu также имеет значительный опыт в разработке беспилотных такси в рамках проекта Apollo в Пекине, который также сыграет свою роль в ее сотрудничестве.

Baidu и Huawei создают стратегическое партнерство в области ADAS и интеллектуальных автомобильных технологий

В контексте стремления Китая к созданию интеллектуальных подключенных транспортных средств сотрудничество между Huawei и Baidu решает давнюю проблему интеграции автомобильных систем и навигации. Это партнерство обещает более удобный и интеллектуальный пользовательский опыт, знаменуя собой прогресс в индустрии интеллектуальных подключенных автомобилей.

В то время как многие автопроизводители сотрудничают друг с другом, внедряя технологии Huawei и Baidu, BYD полагается на свою собственную команду исследований и разработок, как подробно описано на мероприятии Dream Day, которое состоялось на прошлой неделе. Интересно отметить, что BYD даже вышла из соглашения с Baidu по технологиям автономного вождения в августе прошлого года. Становится очевидным, что в автомобильной промышленности Китая, скорее всего, появятся два конкурирующих блока автомобильных компаний: первый будет использовать решения Huawei и Baidu, а второй будет цепляться за технологии BYD.

В то время как конкуренты, в том числе Amap от Alibaba, продолжают активно конкурировать в области высокоточных карт, успех Baidu в этом бизнесе дает ей преимущество в накоплении данных и оптимизации алгоритмов, что делает ее лидером. Сотрудничество между Huawei и Baidu демонстрирует их общую приверженность стремлению идти в ногу с развивающимися тенденциями в области навигации и интеллектуального транспорта. Поскольку отрасль продолжает развиваться, это партнерство призвано сыграть значительную роль в формировании будущего интеллектуальных транспортных экосистем.



Источник: Байцзяхао

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»