Новости. Электромобили

Avatr запускает обновленный 2025 Avatr 12 с «большим тройным лидаром»


Avatr официально запустил обновленную 2025 Avatr 12, обновленную версию своего седана размером с середины до большого размера. Новая модель предлагает шесть вариантов в конфигурациях Pure Electric (EV) и электромобиля с увеличенным диапазоном (EREV).

Официальная цена на 2025 год Avatr 12 варьируется от 269 900 до 429 900 юаней (от 37 230 до 59 300 долларов США). Клиенты, которые заказывают до 31 мая, могут использовать предложение с ограниченным временем, снизив стартовую цену до 259 900 юаней (35 900 долларов США), а общий диапазон до 259 900-419 900 юаней (от 35 900 до 58 000 долларов США). Кроме того, покупатели могут получать преимущества конфигурации, оцениваемые до 40 000 юаней (5500 долларов США), включая такие функции, как расширенные функции рекламы, аудиосистема Meridian с 25 динамиками и 21-дюймовые колеса.

Обновление в основном фокусируется на оптимизации конфигураций в шести вариантах. Новые дополнения включают вариант цвета интерьера Dai Red, вдохновленный традиционными китайскими цветами, и доступность 20-дюймовых колес «прямой лезвие», ранее популярных на Avatr 11, в качестве варианта. Версия Ultra с расширенным диапазоном также получает интеллектуальную электрическую дверь с набор логотипов в передней двери.

Avatr запускает обновленный 2025 Avatr 12 с "большим тройным лидаром"

AVATR 12 измеряет 5020/1999/1460 мм (или 1450 мм) в L/W/H и имеет колесную базу 3020 мм. Его внешний дизайн сохраняет философию «будущей элегантности» с силуэтом, похожим на купе, скрытыми дверными ручками, электрическим задним спойлером и узкими задними фонарями. Высококачественные модели предлагают дополнительные электронные внешние зеркала.

Avatr запускает обновленный 2025 Avatr 12 с "большим тройным лидаром"

Внутри салон сохраняет свою тему технологий, включающая 35,4-дюймовый панорамный экран 4K и 15,6-дюймовый центральный экран управления, оснащенным ОС Harmony. Все модели поставляются в стандартной комплектации с передними двойными сиденьями с нулевой гравитацией, предлагающими нагрев, вентиляцию и массажные функции. Задние пассажиры получают выгоду от плавающего экрана навеса и полнофункциональных сидений, обеспечивая приблизительно 1 метр места для ног. Интерьер использует материалы премиум-класса, такие как кожа Nappa, замшевая ткань и натуральная твердая древесина. Из -за отсутствия заднего стекла все варианты оснащены потоковым зеркалом заднего вида.

Avatr запускает обновленный 2025 Avatr 12 с "большим тройным лидаром"

Avatr 12 оснащен системой Ads 3.0 Huawei Qiankun для интеллектуального вождения. Он может похвастаться настройкой «большой тройной лидар», в которой есть три лидара дальнего расстояния, которые обеспечивают горизонтальное поле 300 ° и вертикальное поле зрения 25 ° с диапазоном до 150 метров по бокам. Автомобиль использует в общей сложности 29 датчиков. Система поддерживает полноценную помощь в парковке (VPD) и включает в себя всенаправленное анти-COLLISION CAS Huawei Qiankun CAS 3.0, предлагая полноступенную AEB и восприятие Fusion. Уклонение препятствий.



Avatr запускает обновленный 2025 Avatr 12 с "большим тройным лидаром"

2025 Avatr 12 построен на платформе 800 В. Версия с увеличенным диапазоном имеет двигатель с максимальной мощностью 231 кВт, предлагая электрический диапазон CLTC Pure приблизительно 245 км и комплексный диапазон 1155 км. Чистая электрическая модель заднего привода имеет один двигатель, производящий 237 кВт и диапазон CLTC 755 км. Вариант с чистым электрическим приводом приводится в действие с помощью последних кремниевых карбид-двигателей, с передним/задним максимальным выходом мощности 165 кВт (221 л.с.) и 237 кВт (318 л.с.) соответственно, общей 402 кВт (439 л.с.) и 687N · М круговой момент. Эта версия может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и имеет диапазон CLTC 705 км.

Avatr запускает обновленный 2025 Avatr 12 с "большим тройным лидаром"

Недавние данные о продажах показывают, что AVATR 12 продал 2111 единиц в апреле и 5220 единиц в совокупности в 2025 году, предполагая, что быстрое обновление может быть направлено на повышение производительности продаж. Примечательно, что коэффициент воздушного сопротивления транспортного средства не был объявлен во время запуска, что вызвало публичное обсуждение и дебаты.

Вам также может понравиться

Похожие статьи