Avatr — это совместный бренд Changan, CATL и Huawei. Первоначально это был чисто электрический бренд: первая модель была выпущена в августе 2022 года (внедорожник Avatr 11). В 2023 году Avatr выпустила свою вторую модель — лифтбек Avatr 12. Однако компания пострадала от медленных продаж. В январе-сентябре 2024 года бренд, поддерживаемый CATL, продал менее 30 000 единиц, достигнув лишь 27,4% годового плана продаж. Это на 19,6% ниже среднего показателя достижения цели продаж среди китайских производителей NEV.
В конце сентября Avatr выпустила свою третью модель — среднеразмерный кроссовер Avatr 07, призванный составить конкуренцию Zeekr 7X и Tesla Model Y. По цене от 219 900 до 289 900 юаней (31 000 – 40 850 долларов США) он предлагает варианты трансмиссии BEV и EREV. После запуска Avatr начала поставки комплектаций Avatr 07 Pro и Avatr 07 Max. В октябре они увеличили продажи бренда до 10 056 единиц, что составляет более трети от объема января-сентября. Теперь Avatr планирует еще больше увеличить темпы, начав поставки кроссовера Avatr 07 Ultra в топовой комплектации и лифтбека Avatr 12 2025 модельного года.
Avatr начал поставки Avatr 07 Ultra и нового Avatr 12
4 ноября Avatr начала поставки кроссовера Avatr 07 Ultra и Avatr 12 2025 модельного года. Совместное предприятие Changan и CATL гордится скоростью поставок нового Avatr 12. Официально его запустили 2 ноября, поэтому на передачу автомобилей клиентам «Avatr» понадобилось два дня. Недавно принадлежащий Geely бренд Zeekr также продемонстрировал впечатляющие темпы, начав поставки минивэна Mix на следующий день после запуска.
Что касается Avatr 07 Ultra, то на начало поставок в Китай ушло больше месяца. Задержка была вызвана поставками ключевых компонентов этой модели. В отличие от других комплектаций, Avatr 07 Ultra оснащен двухмоторным полным приводом, пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками.
Коротко об Avatr 07 Ultra и новом Avatr 12
Avatr 07 Ultra — среднеразмерный внедорожник с размерами 4825/1980/1620 мм и колесной базой 2940 мм. Его полностью электрический вариант оснащен аккумулятором LFP производства CATL емкостью 82 кВтч (запас хода CLTC 610 км). Он приводит в действие два электронных двигателя мощностью 440 кВт (590 л.с.). Avatr 07 Ultra EREV оснащен аккумуляторной батареей CATL Freevoy емкостью 39 кВтч (запас хода на электротяге CTLC 220 км). Благодаря 1,5-литровому ДВС под капотом его смешанный запас хода достигает 1050 км. Модель 07 Ultra EREV оснащена двойным двигателем 4WD мощностью 362 кВт (485 л.с.). Ценовой диапазон Avatr 07 Ultra составляет 279 900 – 289 900 юаней (39 500 – 40 850 долларов США).
Avatr 12 2025 модельного года может похвастаться внушительными габаритами 5020/1999/1460 мм при колесной базе 3020 мм. Вариант этого лифтбека EREV имеет 1,5-литровый ДВС и электродвигатель мощностью 231 кВт (310 л.с.). Он оснащен аккумулятором Freevoy емкостью 39 кВтч на 245 км CLTC. Смешанный пробег достигает 1155 км. Полностью электрический Avatr 12 также получил небольшое обновление. Он доступен с задним приводом мощностью 237 кВт (318 л.с.) и с полным приводом мощностью 402 кВт (539 л.с.). Он имеет вариант с одной батареей: тройная батарея NMC емкостью 94,5 кВтч для запаса хода 705–755 км. Ценовой диапазон Avatr 12 составляет 269 900–429 900 юаней (38 000–60 600 долларов США).
Вам также может понравиться
- В Китае поступил в продажу новый Avatr 12 EREV с аккумулятором CATL Freevoy по цене от 37 900 долларов США.
- В Китае новую батарею Freevoy от CATL, установят на электромобили Avatr 07 и Neta L
- В Китае запущен в продажу кроссовер Avatr 07 в версиях BEV и EREV по цене от 31 400 долларов США
- В Китае началось серийное производство нового кроссовера Avatr 07 от Changan, CATL и Huawei
- В Китае открыта предварительная продажа лимитированной серии Avatr 012 по цене от 98 100 долларов США