Aito M7 Pro, новый автомобиль от бренда Aito, партнерство Huawei и Seres, был запущен 26 августа. Модель быстро набрала обороты, обеспечив более 6000 заказов в течение 48 часов.
Доступный в четырех конфигурациях, Aito M7 Pro стоит от 249 800 до 289 800 юаней (от 35 100 до 40 700 долларов США).
M7 Pro отличается от своего брата M7 Ultra, в основном из-за своей зависимости от системы помощи водителю на основе зрения, которая заменяет более продвинутый блок Lidar, установленный в Ultra. Эта система, базовая версия Qiankun 3.0 ADS от Huawei, предлагает возможности Navigate on Autopilot (NCA) для автомагистралей и городских скоростных автомагистралей, но не имеет расширенных функций городской навигации, доступных в Ultra. Модель Pro оснащена набором датчиков, включая радары миллиметрового диапазона, камеры высокой четкости и ультразвуковые датчики.
M7 Pro зеркально отражает модель Ultra с точки зрения размера, с размерами 5020 мм в длину, 1945 мм в ширину и 1760 мм в высоту, а также 2820 мм колесной базы. Он предлагается как в пяти-, так и в шестиместной компоновке, сохраняя тот же внешний дизайн, что и Ultra, за исключением блока Lidar. Интерьер включает в себя кожаные сиденья Nappa, 10,25-дюймовую ЖК-панель приборов и 15,6-дюймовый 2K-экран информационно-развлекательной системы.
Силовая установка M7 Pro остается такой же, как у версии Ultra. Она использует двигатель 1,5T для увеличения запаса хода в сочетании с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 38,5 кВт·ч. В зависимости от конфигурации эта установка обеспечивает запас хода CLTC на электричестве в 200 км и комбинированный запас хода до 1290 км.
Поставки M7 Pro начались 27 августа, Seres нацелился на 3000 единиц в первую неделю и более 10 000 единиц в течение первого месяца. M7 Pro позиционирует себя как более доступная альтернатива Ultra, предлагая основные функции по более низкой цене, что вероятно способствовало его быстрому успеху в продажах.
Вам также может понравиться
- В Китае кроссовер Aito M8 был замечен на испытаниях, это четвертая модель бренда
- В Китае 400-тысячный автомобиль Aito сошел с конвейера
- Китайские блогеры испытали автоматические системы парковки в автомобилях Avatr 12, Aito M7, Denza N7, Xpeng G6 и IM LS6.
- В Китае Huawei, поставил 10 000 автомобилей Aito M7 Ultra за 18 дней с начала продаж.
- В Китае новый Aito M7 продали 130 000 единиц за четыре месяца с момента премьеры