19 сентября компания Li Auto опубликовала еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае за 37 неделю этого года (11-17 сентября). Компания не указывает источник данных о продажах, но, судя по всему, они используют страховую регистрацию, контролируемую CMBI.
Цифры округлены и отражают продажи транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), термин правительства Китая для BEV и PHEV. Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.
BYD продали 51 100 автомобилей за 37-ю неделю (W37), что на 11% больше, чем на предыдущей неделе, когда было поставлено 45 900 единиц. Данные не показывают соотношение продаж полностью электромобилей (BEV) и гибридов (PHEV). Однако долгосрочное соотношение BYD составляет около 50:50. В прошлом месяце BYD продала немного больше BEV, чем PHEV: поставки в августе составили 274 386 NEV, из которых 145 627 были полностью электрическими, поэтому соотношение составляет 53% для BEV и 47% для PHEV.
BYD прекратила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) в апреле прошлого года, сосредоточившись только на NEV.
Тесла продолжили нисходящий тренд и продали в Китае 8500 автомобилей, что на 20% меньше, чем на предыдущей неделе. Причина в том, что продажи Tesla Model 3 рухнули, и почти все поставки теперь осуществляются за счет внедорожников Model Y. Tesla представила обновленную Model 3 в начале сентября, поэтому покупатели, скорее всего, ее ждут. Поставки, скорее всего, начнутся в октябре.
Nio продали 3900 электромобилей, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе, когда было поставлено 3800 единиц. Nio недавно выпустила новый внедорожник-купе EC6, основанный на платформе NT2. EC6 была последней продаваемой моделью на старой платформе NT1, а запуском нового поколения Nio завершила переход всей линейки на NT2.
Автопроизводитель из Хэфэя ранее объявил, что не планирует выпускать в 2024 году какой-либо новый продукт со значком Nio. Однако их суббренд начального уровня под кодовым названием Alps будет представлен в следующем году.
Li Auto Продолжается рост вторую неделю подряд: было продано 9 100 электромобилей, что на 7% больше, чем за неделю. В W36 продали 8500 машин; в W35 это было 7400. Li Auto продает только электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), которые представляют собой электромобили с ДВС в качестве генератора энергии для аккумулятора, не подключенного к колесам.
В декабре Li Auto выпустит свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Это будет массивный минивэн по цене более 500 000 юаней (70 тысяч долларов США).
Xpeng было продано 3600 электромобилей, что на 44% больше, чем на предыдущей неделе, когда было продано 2500 единиц. Будем надеяться, что их конкурент Model Y, Xpeng G6, догонит их, и признание того, что они лицензировали свою E/E-платформу Volkswagen и купили 5% компании, окупилось.
Volkswagen — На прошлой неделе в Китае было продано 4600 электромобилей, что на 5% больше WoW, что не здорово и не ужасно. Компания радикально снизила цены в августе, когда они снизили цену на хэтчбек ID.3 на 16% до 119 00 юаней (16 500 долларов США), и продолжила эту тенденцию в сентябре, когда снизила цену на внедорожник ID.4 до 145 900 юаней (20 000 долларов США). .
Вам также может понравиться
- Еженедельные данные о продажах в Китае за 4-10 сентября 2023 года. ТОП-10 крупнейших брендов автомобилей.
- Еженедельные данные о продажах в Китае за 21–27 августа 2023 года. BYD, Tesla, Nio
- Еженедельные данные о продажах в Китае 14–20 августа 2023 года: BYD, Tesla, Nio
- Еженедельные данные о продажах в Китае за 7–13 августа. Zeekr, Nio, Tesla
- Еженедельные данные о продажах автомобилей в Китае с 29 мая по 4 июня. Li Auto, Nio, Tesla и другие