Новости. Электромобили

BYD Seal начал продажи в Китае с двигателем 530 л.с. и стартовой ценой 31 200 долларов США


BYD Seal был запущен в мае 2022 года. Теперь его продажи стартовали в Китае. Seal — электрический седан с запасом хода до 700 км и мощностью 530 лошадей по стартовой цене 209 800 юаней (31 180 долларов США). Он также оснащен новейшей электронной платформой BYD 3.0 и использует технологию CTB (Cell to Body). Позже печать BYD будет запущена в Австралии под торговой маркой BYD Atto 4. Давайте познакомимся с печатью BYD.

Основная информация о BYD Seal

Мы начнем с некоторой базовой информации о печати BYD. Это спортивный четырехдверный седан с плавными формами и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,219 Cd. Некоторые люди говорят, что внешний вид Seal близок к Porsche Taycan из-за его общего дизайна и фар. Мы не будем судить о дизайне Seal, но отметим, что его коэффициент аэродинамического сопротивления немного лучше, чем у Taycan (0,22 Cd).

Seal представляет собой компактный седан с точными размерами 4800/1875/1460 мм и колесной базой 2910 мм. Так что, если вам интересно, он намного меньше, чем Taycan. На самом деле, эти два электромобиля не являются конкурентами. Главный соперник «Тюленя» — Tesla Model 3 с габаритами 4694/1849/1443 мм (колесная база 2875 мм). Таким образом, Seal на 06 мм длиннее, на 26 мм шире и на 17 мм выше, чем Tesla Model 3. Колесная база Seal на 45 мм длиннее, чем у Model 3.

BYD Seal начал продажи в Китае с двигателем 530 л.с. и стартовой ценой 31 200 долларов США
Шасси BYD Seal

BYD Seal может быть RWD или AWD. Модель начального уровня имеет один электродвигатель на задней оси мощностью 150 кВт (204 л.с.). А более дорогая модель получила мотор на 230 кВт (313 лошадей). Что касается топовой комплектации Seal, то у нее два электродвигателя суммарной мощностью 390 кВт (530 л.с.). Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость Seal ограничена 180 км/ч.

Что касается батарей, то их две. Оба они LFP на 61,4 кВтч и 82,5 кВтч. Запас хода CLTC Seal составляет от 550 до 700 км, в зависимости от аккумулятора. Запас хода Seal AWD составляет 650 км. BYD заявляет, что потребление энергии 4WD Seal составляет 12,7 кВтч/100 км. А аккумулятор может зарядить 300 км всего за 15 минут.

BYD Seal Интерьер

В интерьере Seal много «океанского» стиля. Например, вентиляционные отверстия «Тюленя» имеют волнообразный рисунок и украшены нежной синей окантовкой. Рулевое колесо «Тюленя» имеет три спицы и плоское дно. Его форма напоминает рыбий хвост. Что касается основного экрана, то он имеет диаметр 15,6 дюйма и может поворачиваться в альбомную-портретную сторону. Seal начального уровня получил 10 динамиков. Но более дорогие модели поставляются с 12 динамиками Dynaudio. В самом дешевом Seal также отсутствуют передние сиденья с подогревом и вентиляцией, розетка на 220 В, окружающее освещение и т. д.



Технология BYD Seal

Как уже упоминалось, The Seal стоит на электронной платформе 3.0. Его главные преимущества – безопасность, простор и комфорт. Он также имеет технологию CTB (Cell to Body). Это означает, что батарея «Тюленя» встроена в раму. С технологией CTB пол Seal представляет собой верхнюю крышку аккумулятора. Это может показаться опасным, но, по словам BYD, аккумулятор Seal может выдерживать 50-тонное давление. Еще одним преимуществом технологии CTB является жесткость на кручение 40 000 Нм/градус. Это немного меньше, чем у Porsche Taycan, с 42 000 Нм/градус.

BYD Seal начал продажи в Китае с двигателем 530 л.с. и стартовой ценой 31 200 долларов США

BYD также очень гордится системой Seal iTAC (Intelligent Torque Control System). Он может контролировать скорость каждого колеса более чем на 50 мс вперед. BYD утверждает, что система iTAC позволила Seal пройти тест на скорости 83,5 км/ч.

Цены на BYD Seal

BYD Seal начал продажи в Китае с двигателем 530 л.с. и стартовой ценой 31 200 долларов США
Ценник печати после субсидий

Seal начального уровня стоит 209 800 юаней (31 180 долларов США). Он идет с аккумулятором на 61,44 кВтч и электродвигателем мощностью 204 л.с. Он получил систему камер с обзором на 360 градусов, систему самостоятельного вождения L2, 10 динамиков и подключение 5G на борту. Второй уровень отделки салона стоит 222 800 юаней (33 100 долларов США). У него все тот же аккумулятор и электродвигатель. Но он получил 12 динамиков Dynaudio, окружающее освещение и подогрев и вентиляцию передних сидений.

Seal третьего уровня отделки салона стоит 259 800 юаней (38 600 долларов США). Он идет с аккумулятором на 82,5 кВтч и электродвигателем на 230 кВт (313 л.с.). Эта версия имеет самый большой запас хода CLTC 700 км. Что касается топовой комплектации, то ее цена достигает 286 800 юаней (42 630 долларов США). Он имеет полный привод и два электродвигателя суммарной мощностью 390 кВт (530 л.с.). Его дальность достигает 650 км (CLTC).

В целом, Seal — действительно захватывающий электромобиль. Китайские покупатели думают так же, так как он был предварительно продан 22 637 раз за шесть часов после запуска в мае этого года. Мы будем следить за печатью BYD, так что следите за обновлениями!

Источник: BYD, BYD Weibo, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»