Россия

Кроссоверы VGV станут доступнее для россиян благодаря сборке в Белоруссии


Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда они будут поставляться в Россию. Ранее местный завод Unison объявил о начале производства среднеразмерных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus.

Что сказал представитель VGV?

По словам представителей бренда VGV, первая партия автокомплектов, специально модифицированных для использования на российском и белорусском рынках, уже доставлена ​​на производственную площадку предприятия «Юнисон».

Сотрудники завода будут собирать автомобили вместе с квалифицированными специалистами китайской компании Sinotruk VGV, которые не только окажут практическую поддержку, но и поделятся своими знаниями и навыками.

— Решение о локализации производства наших автомобилей в Беларуси — важный шаг в нашем стремлении увеличить производственные мощности в рамках стратегии расширения присутствия бренда. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля более доступным и удобным. Это позволит предложить российским покупателям полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса., — рассказал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «Мотор Плейс», официального дистрибьютора автобренда VGV в России.

Менеджер производственного процесса Ли Джун отметил, что главная цель на данный момент — завершить первую партию кроссоверов в течение двух недель.

кроссовер VGV U70 Pro завод Unison Минск Белорусская сборка Китайские инженеры



Первый кроссовер VGV U70 Pro, собранный на Unison

Известно, что обе модели VGV претерпели существенные корректировки. В частности, у кроссовера U75 Plus сменился 141 компонент, а у U70 Pro – 169. Помимо прочего, были перекалиброваны подвески, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических АКПП, проведена полная русификация.

Силовые агрегаты автомобилей были адаптированы под бензин АИ-92. В смешанном цикле расход топлива U70 Pro и U75 Plus составляет 7,8 и 8,9 литра на 100 километров, а разгон до первой сотни — 11 и 8,2 секунды соответственно.

«Мы гордимся тем, что можем предложить российским потребителям автомобили, полностью адаптированные к их потребностям и условиям эксплуатации. Наша команда приложила много усилий для обеспечения высокого качества и надежности наших автомобилей, и мы уверены, что они будут востребованы на российском рынке», — комментирует Чжао Цзиньлун, технический директор Sinotruk VGV.

Что было известно ранее

VGV U70 Pro боковая передняя часть

Кроссовер VGV U70 Pro

Напомним, 15 апреля белорусский завод «Юнисон» объявил о начале крупносерийной сборки двух моделей кроссоверов VGV в 5- и 7-местном исполнении. Тогда же стало известно, что речь идет о кроссоверах U70 Pro и U75 Plus.

Обе машины будут исключительно переднеприводными и будут иметь схожие габариты: 4825 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1691 мм в высоту, при колесной базе 2800 мм. При этом автомобили различаются по дизайну, техническим характеристикам и оформлению салона.

Под капотом U70 Pro расположится 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания (143 л.с. и 207 Нм) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который может сочетаться как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Известно, что у автомобиля будет три версии: Comfort (с МКПП), Elite и Luxury (с 6 АКПП).

Кроссовер VGV U75 Plus сбоку спереди

Кроссовер VGV U75 Plus

В отличие от U70 Pro, модель U75 Plus будет оснащена 2-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью 199 л.с. и 385 Нм. Единственной коробкой передач для автомобиля станет 8-ступенчатый автомат. Ожидается, что кроссовер выйдет в двух комплектациях: Luxury и Premium.

Сколько будут стоить кроссоверы VGV?

На данный момент, по имеющейся информации, в Беларуси цена базовой версии VGV U70 Pro Comfort в пятиместном исполнении составит $22 377 (эквивалент 2,09 миллиона рублей). А самый дорогой кроссовер U75 Plus в топовой комплектации Premium оценивается в $28 384 (около 2,65 миллиона рублей).

Возможно, в России кроссоверы VGV будут несколько дороже из-за логистики.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»