Беларусь

Самый мощный и самый дорогой: объявлена ​​цена M-Hero в Беларуси


Стала известна цена гибридной версии внедорожника M-Hero 917 в Беларуси. Как мы уже сообщали, первая партия автомобилей премиального суббренда Dongfeng уже находится в республике. Роскошные внедорожники будут продаваться через дилерскую сеть Voyah.

На одном из объявлений появился первый автомобиль M-Hero. Цена на гибридную версию – от 330 тысяч белорусских рублей (9,2 миллиона российских). К слову, это самый дорогой экземпляр среди всех китайских автомобилей, представленных в стране. При этом в Беларуси его можно купить по цене почти в два раза ниже, чем в России. Продажи там стартуют в конце января, а 1000-сильная машина будет стоить не менее 18 миллионов рублей. На российский рынок он выйдет как M-Hero I (следующие номера запланированы для трехдверной модели и пикапа), а в Беларуси решили не отказываться от китайского индекса 917.

Для чего он нужен за эти деньги?

Китайский «тяжелый люкс», как заявляет производитель Dongfeng, рассчитан на «требовательную аудиторию». Таким образом, M-Hero сочетает в себе все атрибуты впечатляющего внедорожника, мощного под капотом и изысканного внутри, вдохновленного прототипом американского Hummer.

Внедорожник M-Hero 917 Mengshi, вид сбоку спереди

Внедорожник M-Hero

Габариты китайского «монстра» составляют 5066 х 2080 х 1934 мм при колесной базе 2950 мм. Тепловая защита автомобиля позволяет эксплуатировать его при температуре от –30 до +55 градусов. По проходимости M-Hero легко может конкурировать с военным вездеходом: благодаря пневмоподвеске максимальный дорожный просвет можно увеличить до 326 мм, он преодолеет брод глубиной до 900 м. мм и 100% подъемом под углом 45°.



Пятиметровый автомобиль, несмотря на свои размеры, обладает хорошей маневренностью, что достигается, в том числе, благодаря задним управляемым колесам. Он также может двигаться в «крабовом режиме», когда задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, позволяя внедорожнику двигаться вбок.

Разгон до «сотни» за 4,2 секунды.

M-Hero 917 на белорусском рынке можно приобрести с одной из двух силовых установок: полностью электрической и в версии EVR (электромобиль с увеличенным запасом хода).

M-Hero в Беларуси салон салон руль

Салон внедорожника M-Hero в Беларуси

Электропоезд имеет четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 л.с. и 1400 Нм. На каждой оси установлено по два мотора, но они не приводят в движение отдельные колеса, а присоединены с обеих сторон к двухступенчатому редуктору. Внедорожник массой более 3 тонн разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. «Гибрид» разгоняется с места до «сотни» чуть дольше, но и показатель впечатляет – 6 секунд.

Гибридный M-Hero оснащен 1,5-литровым турбомотором, выполняющим роль генератора. А приводит машину в движение три электромотора мощностью 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента.

Производитель обещает, что при соблюдении условий эксплуатации ресурса двигателя должно хватить на 400 тысяч километров или 15 лет.

Роскошь внутри и снаружи

Интерьер M-Hero также оценят взыскательные владельцы. В салоне — натуральная кожа наппа, шпон ценных пород дерева, электрорегулировка руля, массивные сиденья с массажем, подогревом и множеством регулировок, огромный тачскрин и еще два дисплея по обе стороны от него, а также аудиосистема Dynaudio с 16 динамиками.

Mengshi M-Hero 917 салон салон первый ряд

Интерьер электрического внедорожника Mengshi M-Hero 917 в Китае

В список оборудования входят беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора на 360°, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, встроенный видеорегистратор и внутреннее зеркало заднего вида с функцией потокового видео во время маневров.

M-Hero 917 буквально напичкан различными умными электронными помощниками, включая контроль тяги и замедления при резких поворотах, защиту от опрокидывания и лобового столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, систему распознавания дорожных знаков и определение усталости водителя. Есть ассистенты экстренного торможения, движения на уклоне, в пробке и на автостраде, в том числе в пределах разметки, с возможностью удержать внедорожник на своей полосе движения.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»