Мотоциклы

Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре 2023 года: рынок не оправдал ожиданий, внешнеторговый экспорт увеличивается


Согласно статистическим данным Китайской торговой палаты по мотоциклам (CCCM), в сентябре рыночный спрос Китая на топливные мотоциклы был ниже, чем в предыдущие годы, при этом продажи снижались по сравнению с предыдущим месяцем, но сохраняли рост в годовом исчислении. Объем продаж электрических мотоциклов значительно увеличился по сравнению с предыдущим месяцем, но все же снизился в годовом исчислении. С января по сентябрь внешнеторговый экспорт топливных мотоциклов продолжал расти, что существенно поддержало отрасль, хотя темпы роста были медленными. На фоне растущего рыночного давления наблюдается очевидное снижение спроса на внутреннем рынке.

Производство мотоциклов

В сентябре производство и продажа топливных мотоциклов составили 1,2021 млн и 1,2219 млн единиц, что означает снижение в месячном исчислении на 7,16% и 4,79% и увеличение в годовом исчислении на 1,47% и 2,78%. Производство и продажа электрических мотоциклов составили 508 400 и 489 500 единиц, выпуск увеличился на 15,94% и 12,04% в месячном исчислении и снизился на 42,42% и 45,97% в годовом исчислении. Вся отрасль произвела и продала в сентябре 1,7105 млн и 1,7115 млн мотоциклов, что означает снижение в месячном исчислении на 1,31% и 0,52% и снижение в годовом исчислении на 17,27% и 18,3%. Производство и продажа мотоциклов для отдыха с большим объемом двигателя (объем >250 куб.см) произвело и реализовало 44 400 и 50 200 единиц, что означает снижение производства на 13,08% по сравнению с предыдущим месяцем и увеличение продаж на 5,46% по сравнению с предыдущим месяцем. годовое снижение производства на 29,3% и продаж на 23,82%.

С января по сентябрь производство и продажа топливных мотоциклов составили 10,7277 млн ​​и 10,7711 млн единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,54% и 1,45%. Производство и продажи электрических мотоциклов составили 4,3532 миллиона и 3,9483 миллиона единиц, что меньше, чем в прошлом году. 29,07% и 36,27%. С января по сентябрь вся отрасль произвела и продала в общей сложности 15,081 млн и 14,7194 млн мотоциклов, что на 9,15% и 12,45% меньше, чем годом ранее. Из них производство и продажа двухколесных мотоциклов составили 13,3265 млн и 12,9635 млн штук, что на 10,36% и 13,97% меньше, чем годом ранее. Производство и продажа мотоциклов для отдыха с большим объёмом двигателя (с объёмом двигателя >250 куб.см) составили 396 200 и 408 600 штук, что на 10,6% и 10,55% меньше, чем годом ранее, соответственно. Производство и реализация трехколесных мотоциклов составили 1,7545 млн и 1,7559 млн штук, увеличившись к уровню прошлого года на 1,19% и 0,69%.

Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре: рынок не оправдал ожиданий, экспорт внешней торговли растет Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 02
Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре 2023 г.

С января по сентябрь в топ-10 компаний (групп) по продаже топливных мотоциклов вошли Dachangjiang (1,4317 млн ​​шт.), Loncin (908,3 тыс. шт.), Zongshen (632,2 тыс. шт.), Sundiro-Honda (581 тыс. шт.), Dayang (504,6 тыс. шт.), Wuyang. -Honda (469 000 единиц), Tayo (428 900 единиц), Yinxiang (393 700 единиц), Dayun (368 600 единиц) и Qingqi Suzuki (332 400 единиц).

Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре: рынок не оправдал ожиданий, экспорт внешней торговли растет Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 03
Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре 2023 г.

С января по сентябрь в топ-10 компаний (групп) по продажам электромотоциклов вошли Yadea (1,879 млн единиц), Luyuan (497,300 единиц), Tailg (463,600 единиц), Sunra (312,800 единиц), Zongshen (289,600 единиц), Huaihai (136,900 единиц). единиц), Bus New Energy (93 200 единиц), JiNYi (74 400 единиц), Lovol (48 000 единиц) и Loncin (35 400 единиц).

Экспортная ситуация

В сентябре экспорт мотоциклов из Китая снизился по сравнению с предыдущим месяцем, но значительно увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С января по сентябрь наблюдается небольшое увеличение совокупного объема экспорта. Однако стоимость экспорта все же снизилась из-за изменения обменного курса. В целом экспорт мотоциклов из Китая находится в хорошем состоянии.



Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре: рынок не оправдал ожиданий, экспорт внешней торговли растет Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 04
Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре 2023 г.

В сентябре было экспортировано 721 800 мотоциклов, что на 6,34% меньше в месячном исчислении и на 16,26% больше в годовом исчислении; стоимость экспорта составила 451 миллион долларов США, снизившись на 6,59% в месячном исчислении и на 1,07% в годовом исчислении. Из них на экспорт было отправлено 686 600 двухколесных мотоциклов, что на 7,77% меньше по сравнению с предыдущим месяцем и больше на 15,62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; На экспорт было отправлено 35 200 трехколесных мотоциклов, что на 34,1% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 30,49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С января по сентябрь общий объем экспорта производителей мотоциклов составил 5,194 млрд долларов США, что на 1,96% меньше, чем в прошлом году, и спад постепенно сузился. Объем экспорта комплектных автомобилей составил 6,1454 миллиона единиц, увеличившись на 4,03% в годовом исчислении, а стоимость экспорта составила 4,126 миллиарда долларов США, снизившись на 0,48% в годовом исчислении. Экспорт двигателей для мотоциклов составил 719 000 единиц, что на 3,15% больше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 154 миллиона долларов США, что на 4,29% меньше, чем в прошлом году. Объем экспорта квадроциклов составил 276 300 единиц, что на 8,63% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 661 миллион долларов США, что на 11,33% меньше, чем в прошлом году. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 253 миллиона долларов США, что на 3,33% больше, чем в прошлом году.

С января по сентябрь в десятку крупнейших компаний-экспортеров мотоциклов входили: Loncin, Dachangjiang, Tayo, Zongshen, Sundiro-Honda, Yinxiang, Haojin, Dayun, Lifan и Sanyang. Вышеупомянутые 10 компаний экспортировали в общей сложности 3,5887 миллиона единиц, что составляет 58,4% от общего объема экспорта мотоциклов.

Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре: рынок не оправдал ожиданий, экспорт внешней торговли растет Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре Мотоциклетная промышленность MGEA CHINAMOTOR. 05
Мотоциклетная промышленность Китая в сентябре 2023 г.

 

Источник: МСМ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»