Новости. Электромобили

CATL поддержала запуск электрического внедорожника Avatr 11 в Китае отложенным до второго квартала 2022 года


Китайский автопроизводитель Avatr объявил, что выпуск первого внедорожника будет отложен до второго квартала года. Этот внедорожник называется Avatr 11. Эту информацию также подтвердила китайская государственная финансовая компания Guosheng Securities. После выпуска Avatr 11 примет участие в туре по Китаю с первой остановкой в ​​Шанхае. Ранее некоторые СМИ сообщали, что продажи Avatr 11 начнутся во втором квартале.

CATL поддержала запуск электрического внедорожника Avatr 11 в Китае отложенным до второго квартала 2022 года
Avatr 11 во время зимних испытаний

Avatr сообщил 29 марта, что они завершили все приготовления к серийному производству Avatr 11. Ранее внедорожник Avatr принимал участие в зимних испытаниях в Якеши, Внутренняя Монголия. Avatr заявил, что его внедорожник успешно прошел все эти испытания и доказал, что готов к холодам.

Что такое Аватар 11?

CATL поддержала запуск электрического внедорожника Avatr 11 в Китае отложенным до второго квартала 2022 года
Варианты логотипа Аватра

С самого начала Avatr был совместным предприятием Changan-Nio. Он был запущен в 2018 году, но позже Nio дистанцировалась от этого проекта из-за финансовых проблем. Сейчас Nio принадлежит всего 1,14% акций. Сейчас основными акционерами Avatr Tech являются Changan (39%) и CATL (28,99%). Остальное принадлежит различным местным и национальным инвестиционным фондам.

CATL поддержала запуск электрического внедорожника Avatr 11 в Китае отложенным до второго квартала 2022 года

Changan занимается общим дизайном, разработкой и производством, в то время как CATL разрабатывает аккумулятор и соответствующее программное обеспечение. Huawei позаботится об аппаратном и программном обеспечении для интеллектуального вождения, подключения и информационно-развлекательных систем. Более того, Huawei поставляет электродвигатели для Avatr 11. Кстати, Huawei не является акционером Avatr.

Avatr 11 — это большой внедорожник-купе, основанный на платформе электромобиля Changan EP1. Информационно-развлекательная система, подключение и все функции помощи водителю объединены в платформу «интеллектуальной электрической сети» под названием CHN. Changan, CATL и Huawei совместно разработали его.

Автономная система вождения Avatr 11 состоит из 3 датчиков LIDAR, 6 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и 13 камер. «Мозгом» этой системы является вычислительная платформа Huawei, способная выполнять 400 TOPS.



Размеры Avatr 11 составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975 мм. Имеет 4-х и 5-ти местную компоновку. Пиковая мощность этого зверя составляет 578 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3 секунды. Что касается максимальной скорости Avatr 11, то она достигает 200 км/ч. Avatr 11 получил тройную батарею CATL (NMC) и может проехать 600-700 км.

Аватр 11 Интерьер

Ранее в сеть просочились шпионские снимки интерьера Avatr 11. Шпионы, вероятно, сделали эти кадры во время зимних испытаний. Хотя салон покрыт камуфляжем, мы все же можем увидеть некоторые интересные детали. Рулевое колесо Avatr 11 очень спортивное и имеет овальную форму. Вы также можете увидеть на нем логотип бренда Avatr. Прямо за рулем находится датчик Face ID. Он следит за состоянием водителя.

Под камуфляжем также видна довольно большая приборная панель. На центральной консоли есть большой парящий экран. Возможно, он сможет поворачиваться на 90 градусов. На центральном тоннеле Avatr 11 находится беспроводная зарядка для смартфона. Еще одна интересная деталь — дефлектор воздуха прямо на двери.

Источник: Avatr Weibo, Guosheng Securities, d1ev.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»