Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi SU7 продается как горячие пирожки, но тестовые автомобили разбиваются с той же скоростью


Xiaomi представила свой первый электромобиль SU7 28 марта в Пекине. Китайский Apple Car получил около 90 000 твердых заказов через 24 часа после запуска, а это означает, что он практически распродан в 2024 году. Поставки начнутся к концу апреля.

Электромобиль уже появился в 59 автосалонах в 28 городах страны, где проводятся тест-драйвы, привлекая большое количество людей. Некоторые клиенты даже ждут до 3 часов ночи, чтобы сесть на него. Более того, Xiaomi передала SU7 многим влиятельным лицам, оказывающим влияние на образ жизни, для отзывов о вождении.

Когда на улицах появилось так много Xiaomi SU7, начали появляться негативные истории. Видео и фотографии разбившегося седана Xiaomi и происшествий распространились по китайским соцсетям. На одном из таких видеороликов водитель Aqua Blue SU7 теряет контроль над тестовым автомобилем и врезается в боковую стену. До этого он занимался неопытным вождением; однако современные электромобили должны быть в состоянии справиться с этим и не допустить такого опасного маневра.

Это указывает на сбой в работе программного обеспечения системы контроля тяги автомобиля. Хорошо отлаженная система TC должна определять пробуксовку колес и регулировать крутящий момент с помощью двигателя или целенаправленного торможения. Судя по видео, система TS от Xiaomi далека от совершенства, хотя неясно, связано ли это с SW или HW.

Например, Tesla, скорее всего, не допустила бы такой небезопасный маневр. Это не потому, что обычный TC Tesla был бы лучше, поскольку все системы просто измеряют количество оборотов ведомого колеса в минуту (об/мин) и реагируют, когда они становятся слишком высокими, когда колесо пробуксовывает, что приводит к задержке реакции.

Причина в том, что у Tesla есть вторая система TC для контроля тяги двигателя. Данные электродвигателей используются для измерения фактического сцепления колеса, что дает возможность реагировать, когда колесо теряет сцепление с дорогой, но еще не скользит. Это имеет свой предел, поэтому используется и обычный TC; однако это может дать замечательные результаты.



Другое видео, опубликованное Inside China Auto, показывает Xiaomi SU7 в цвете Radiant Purple с неисправной пневматической подвеской, превращающей тестовый автомобиль в непреднамеренный лоурайдер.

Пользователь Weibo 王金生 поделился сегодня серией фотографий SU7, попавшего в небольшую аварию, и пришел к выводу, что автомобиль хорошо справился с столкновением, получив лишь незначительные повреждения кузова.

Еще одна зарегистрированная авария — это стандартное столкновение SU7 сзади с немецким производителем. В этом столкновении, скорее всего, не было никакой неисправности, а виноват неопытный водитель. Интересно, что это произошло перед презентацией 24 марта.

В начале февраля Xiaomi провела зимнее тестирование в городе Хэйха на северо-востоке Китая. SU7 попал в заголовки газет, когда разбился на заснеженной дороге, что стало первой исторической аварией автомобиля Xiaomi.

В Китае Xiaomi SU7 продается как горячие пирожки, но тестовые автомобили разбиваются с той же скоростью

Будет интересно посмотреть, как справится с этой ситуацией гуру маркетинга Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, которому удалось заинтересовать половину Китая первым электромобилем Xiaomi.

Xiaomi — гигант бытовой электроники, известный своим отличным соотношением цена/качество. Однако есть разница между предоставлением на рассмотрение сотен смартфонов, пылесосов, часов или телевизоров лояльным и активным влиятельным лицам Xiaomi, Douyiners (китайское название Tick Tok — Douyin) или блогерам Weibo.

За последние годы я видел сотни обзоров продукции Xiaomi в Китае. Я могу вам сказать, что одолжение автомобиля, который еще нуждается в доработке некоторых недостатков ПО (неудивительно, поскольку это буквально их первая машина) сумасшедшим звездам TikTok, которые являются мастерами в создании привлекательного и шокирующего контента, подходящего для платформы, — это идеальный вариант. буря. В обзорах гаджетов я видел телефоны, которые бросали с 10 этажа, чтобы доказать их долговечность. В огонь бросили павербанки, и лучше не спрашивайте меня, что они сделали с роботами-пылесосами.

Дать этим лояльным влиятельным лицам тяжелую машину весом 2,5 тонны и длиной 5 метров с несколькими сотнями лошадиных сил под капотом и притвориться, что это еще один гаджет, с которым можно развлечься, — это может иметь серьезные неприятные последствия.

Однако виноваты не только влиятельные лица. Многие постоянные поклонники и потенциальные клиенты Xiaomi начали проводить тест-драйвы. Во время презентации большое внимание было уделено возможностям подключения SU7. И это поистине невероятно – оно глубоко интегрировано с вашей бытовой техникой, телефоном Xiaomi, телевизором, часами и даже iPhone. Вы можете управлять своим автомобилем из дома и наоборот – например, даже открыть шторы в гостиной из салона автомобиля. Однако все это создает имидж SU7, как еще один гаджет в экосистеме Xiaomi. Определенно, нужно проявить некоторое уважение к полноприводному монстру мощностью 663 л.с.

Xiaomi запустила свою продукцию всего три дня назад, и компании необходимо решить эту проблему на ранних стадиях. В противном случае идеально созданный образ, созданный Лэй Цзюнем, может начать рушиться.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»