Новости. Электромобили

Baojun Cloud имеет четыре комплектации. Цена может начинаться с 13 900 долларов США в Китае.


Baojun Cloud (китайское название 云朵, Yunduo) — это небольшой хэтчбек от СП SAIC-GM-Wuling, целью которого является конкурировать с BYD Dolphin. Он уже получил слепые заказы и готовился к выходу на рынок 10 августа. И теперь был раскрыт список его конфигураций. Давайте лучше познакомимся с комплектациями Cloud.

Основная информация об уровнях отделки салона Baojun Cloud

Baojun Cloud имеет четыре уровня отделки салона. Все они могут быть выполнены в трех цветах кузова: Purple, White и Silver. Каждая комплектация также имеет одинаковые размеры (4295/1850/1652 мм) и 5 ​​посадочных мест внутри. Силовой агрегат Облака также одинаков для всех комплектаций. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 100 кВт. Система подвески Cloud также одинакова для всех конфигураций. Он представлен MacPherson на передней оси и торсионной балкой на задней. Теперь поговорим о различиях.

Облако имеет четыре уровня отделки салона: 360 Plus, 360 Pro, 460 Pro и 460 Max соответственно. Число в каждом имени представляет диапазон Облака. Итак, вы можете легко сказать, что первые две комплектации оснащены меньшей батареей. Это LFP на 37,9 кВтч. Зарядное устройство постоянного тока может заполнить эту батарею с 30% до 80% за 35 минут. Это означает, что Облако с этой батареей можно заряжать 40 кВт постоянного тока макс. Что касается большего аккумуляторного блока, то он тоже LFP на 50,6 кВтч. Заряжается с 30% до 80% за 30 минут. Таким образом, он может потреблять до 52 кВт постоянного тока. Более того, большая батарея Облака поддерживает функцию V2L.

Подробнее об уровнях отделки

Baojun Cloud 360 Plus начального уровня уже имеет колеса 215/60 R17, систему голосового взаимодействия, онлайн-навигацию, автомобильный Bluetooth, автомобильное соединение 4G, AutoHold, две подушки безопасности, 6 динамиков, камеру заднего вида и светодиодные фонари. Он также имеет 10,1-дюймовый главный экран внутри, круиз-контроль и регулируемые вручную передние сиденья. Тем более, что у него черный салон с кожзамом. Cloud 360 Pro имеет больший 15,6-дюймовый экран, электропривод регулировки передних сидений, камеру на 360 градусов, автоматический дальний свет и боковые подушки безопасности в первом ряду сидений. Более того, салон этой версии может быть выполнен в зеленом или черном оттенке с фирменными облачными сиденьями.

У Cloud 460 Pro большие колеса 215/55 R18. Если не считать колесных дисков, он соответствует версии 360 Pro. Что касается 460 Max, то он оснащен подлокотником для пассажиров второго ряда, 256-цветным окружающим освещением, подставкой для беспроводной зарядки телефона, дверью багажника с электроприводом и шторками безопасности.

Итак, Baojun Cloud выглядит как хорошая машина. Если он начинается со 100 000 юаней (13 900 долларов США), он будет на 16 800 юаней (2 340 долларов США) дешевле, чем BYD Dolphin. С другой стороны, Dolphin начального уровня имеет большую батарею. Кроме того, у BYD есть сила бренда в Китае. Так что Baojun Cloud будет сложно соперничать с BYD Dolphin.



Источник: Вейбо

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»