BYD Dolphin Plus стал первым электромобилем в истории, получившим максимальную оценку в краш-тесте Latin NCAP. Это также сделало BYD первым китайским производителем, получившим такой рейтинг в Программе оценки безопасности автомобилей в Латинской Америке и Карибском бассейне.
Уже в стандартной комплектации BYD Dolphin Plus имеет семь подушек безопасности, электронный контроль устойчивости (ESC) и набор систем помощи водителю ADAS. По результатам краш-теста электромобиль получил 92,6% из 100% возможных по защите взрослых пассажиров и 93,17% по защите детей-пассажиров. Защита пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, включая велосипедистов и водителей самокатов, была оценена на уровне 77,03%.
В результате электромобиль получил максимум пять латинских звезд NCAP, успешно пройдя испытания на лобовой и боковой удар, боковой удар о столб, защиту пешеходов, а также работу систем экстренного торможения, удержания полосы движения и обнаружения слепых зон.
«Dolphin Plus в целом показал себя хорошо, имел устойчивую конструкцию и достаточно хорошую защиту груди взрослого человека при лобовом ударе. Модель также продемонстрировала хорошую защиту от бокового удара и незначительную защиту груди при ударе о столб, хорошую защиту детей-пассажиров и хорошие характеристики ADAS. Пассивная защита пешеходов могла бы быть лучше, но в сочетании с AEB VRU показывает хорошую защиту и хорошие результаты», — говорится в пресс-релизе Latin NCAP.
Latin NCAP заявил, что пятизвездочный краш-тест BYD Dolphin Plus стал поворотным моментом для рынков Латинской Америки и Карибского бассейна, поскольку китайские автомобили уже давно подвергаются критике за низкие оценки безопасности в краш-тестах.
Кстати, в ноябре новый пикап Mitsubishi L200, также известный как Triton, производства Таиланда, получил пять звезд за безопасность в краш-тестах Latin NCAP. Об этом Auto News of the Day рассказали подробнее.
Источник: Латинский NCAP.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Дзен и ВКонтакте.