Россия

За сколько сегодня можно купить новый GAC GS8 в России, за который еще недавно просили плюс 1 миллион?


Флагман модельного ряда GAC — полноразмерный кроссовер GS8 — прошлым летом продавался, скажем так, не совсем по цене. Дилеры просили за него в среднем на 1 миллион рублей больше заявленной в розничной цене. Причиной тому являются так называемые «дополнительные допы», которые, надо признать, уже набили оскомину у отечественного покупателя. Прошло полгода, что изменилось в продажах автомобилей.

То, что было раньше…

Никто из опрошенных нами дилеров не стал скрывать: да, грех был, от него нет спасения.

«Мы действительно продавали GS8 по завышенным ценам, но исключительно по необходимости — машин не хватало», — рассказал менеджер отдела продаж тюменского автосалона «Альянс Моторс». Сегодня, уточнил он, такой ситуации нет: автомобиль можно приобрести по ценам, указанным на сайте.

«Мы никогда особо не увеличивали доп», — отметил сотрудник московской компании «Авилон». — Это не наша история. Но я знаю, что такие примеры на рынке были. Единственная «дополнительно», которую мы практикуем, — это набор услуг за 42 000 рублей, в который входит защита картера, сетка в бампере, антикоррозийная защита и керамика. Отмечу, что это не отдельная сумма, налагаемая сверх рекомендованной розничной цены, а уже заложенная в конечную стоимость автомобиля.

Текущие выгоды могут достигать 300 000 рублей.

По словам менеджера «Авилона», минимальная цена, установленная на GS8, составляет более 4 миллионов рублей. Но об этом никак не принято говорить – продавцы сразу предлагают набор скидок в виде trade-in и кредита. Таким образом, машина сильно «теряет» в цене, и ее реально купить за 3,7 миллиона рублей. Хотя машин по-прежнему не хватает, на сегодняшний день в наличии всего 6 машин.

Новый кроссовер GAC GS8 второго поколения вид сбоку спереди купить у дилера в автосалоне



Новый кроссовер GAC GS8

Несколько иная картина в Alliance Motors DC. Местный продавец заметил, что согласно прайсу минимальная стоимость GS8 составляет 3,8 миллиона рублей. Из этой суммы следует вычесть 100 000 рублей на кредит и столько же на трейд-ин. По словам нашего собеседника, вездеходы продаются, как правило, в кредит или лизинг; их реже покупают за реальные деньги.

До 20 января приобрести GS8 со скидками можно в ижевском ДЦ «Капитан-Авто». Текущие рекомендованные розничные цены — от 4 миллионов рублей, но по объему предлагаемых льгот это будет заметно дешевле.

При этом в этом автосалоне осталось несколько экземпляров GS8 первого поколения. Оба кроссовера находятся в предмаксимальной комплектации, их стоимость составляет 3 724 000 и 3 924 000 рублей соответственно. В других автоцентрах, с представителями которых мы общались, дорестайлинговые автомобили некоторое время отсутствуют. В том же Тюменском ДК, например, последний GS8 первого поколения был продан еще в ноябре 2023 года за 4 миллиона рублей.

Давайте разбираться в цифрах

Если просмотреть сайты российских дилеров GAC, то можно найти различные данные относительно мощности силового агрегата GS8. Появляются и 170 л.с., и 190 л.с. Ситуация немного странная, и для ее разрешения разумно обратиться к данным на официальном сайте импортера. Для этого вам необходимо «скачать прайс-лист». А там в разделе «технические характеристики» мощность указана в кВт – 170. Банальный перевод в «лошадиные силы» дает нам цифру 231,14 л.с. И это совсем другая история. Не поэтому ли наши собеседники использовали разные цифры мощности – 231, 232 и даже 235 л.с.?

GAC GS8 второго поколения новый от дилера купить салон салон

Кроссовер GAC GS8 второго поколения

Продавцы не имеют четких знаний о стоимости планового ТО GS8. Так, представитель ижевского ДК назвал цифры от 20 до 24 тысяч рублей за содержание. Его коллега из Тюмени решил прибегнуть к «демпингу», заявив, что обслуживание в его компании будет стоить в наши дни смешную сумму — 13 000 рублей. Мы не поленились и обратились напрямую в сервисный отдел Авилоны, где нам сразу дали следующую разбивку: ТО1 и ТО3 — 20 100 рублей, ТО2 — 23 000 рублей, ТО4 — 30 000 рублей. Самое дорогое обслуживание – шестое, 40 000 рублей. Сотрудник «Капитан-Авто» рассказал, что цены относительно гуманные, особенно если есть с чем сравнивать. Например, один из его друзей недавно прошел ТО3 и оставил дилеру 85 000 рублей.

Японское происхождение – на что стоит обратить внимание

Все сотрудники ДЦ, с которыми мы беседовали, посчитали необходимым акцентировать внимание на связке двигатель-коробка передач. Внимание было обращено на японскую родословную как силового агрегата, так и 8-АКПП (Aisin). Правда, знания продавцов относительно мотора разнятся. Сотрудник ижевского ДЦ считает, что 2-литровый турбомотор GS8 создан в сотрудничестве с Mitsubishi. А его коллега из столичной компании уверяет, что двигатель «Хонда».

Во всех автосалонах нас пытались уверить, что кузов кроссовера оцинкован, а потому, мол, за его эксплуатацию на российских дорогах опасаться нечего.

«За шесть месяцев работы мы продали более 150 автомобилей, и до сих пор не поступило ни одной рекламации в ответ», — отметил менеджер ДЦ «Капитан-Авто».

Дилерский тест-драйв нового GAC GS8 второго поколения купить

GAC GS8

Справочно: снаряженная масса автомобиля составляет 2105 кг. Габаритные размеры – 4980×1950×1780 мм, колесная база – 2920 мм. Дорожный просвет при максимальной нагрузке – 160 мм. Полный привод работает по той же схеме, что и автомобиль первого поколения – на сцеплении BorgWarner, с той лишь разницей, что теперь его рабочая скорость увеличилась на четверть. На автомобиль распространяется гарантия 5 лет (или 150 000 км).

В России доступны 4 комплектации GS8: от GL до GX Premium. На начальном уровне предлагаются: шины 255/55 R19, ремни безопасности для левого и правого сидений второго ряда с ограничителями усилия плюс трехточечный ремень безопасности для центрального сиденья второго ряда, кожаный руль. руль, подголовники передних сидений и сидений второго ряда с ручной регулировкой в ​​2-х направлениях, мультимедиа, круиз-контроль, камеры заднего вида, адаптивный дальний свет фар, фары с функцией приветствия, светодиодные ДХО, тонировка стекол для пассажиров второго и третьего ряда , подогрев передних сидений, плазменный генератор и т.д.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»