Российская компания «Соллерс» продолжает пополнять линейку коммерческого семейства «Соллерс Атлант» новыми версиями. Еще одной такой новинкой стала рефрижераторная модификация цельнометаллического фургона, оснащенная изотермической изоляцией грузового отсека и холодильной установкой, сообщили в пресс-службе производителя.
Отмечается, что этот вместительный и маневренный фургон удобно использовать даже в условиях плотной городской застройки и тесных дворов. Кроме того, его цельнометаллический кузов имеет малую погрузочную высоту и позволяет производить боковую загрузку не только сзади, но и через правую сдвижную дверь.
Спецверсия с холодильником базировалась на длиннобазном Sollers Atlant со 150-сильным дизелем объемом 2,7 л. Для него разработан изотермический модуль из сэндвич-панелей с помощью 3D-моделирования, борта и крыша грузового отсека обшиты стеклотканью, а пол усилен фанерой 9 мм толщиной 9 мм и дополнительно утеплен сэндвич-панелями. Напольное покрытие может быть как из стекловолокна, так и из гофрированного алюминиевого листа.
Среди других достоинств новинки пластиковые накладки, заполненные пенополиуретаном на дверях грузового отсека, наличие реек для крепления груза на его внутренних стенках, дополнительная герметизация всех проемов вторым контуром и конденсационным блоком холодильной камеры гармонично сочетаются друг с другом. встроенный в надкабинное пространство, способный охлаждать грузовой отсек до -20 градусов. Цельсия.
Напомним, что в начале месяца компания «Соллерс» пополнила семейство «Соллерс Атлант» новыми версиями на базе шасси. Среди них были промтоварные и изотермические фургоны, бортовые модификации и фургоны-рефрижераторы.
Ранее сообщали, что все коммерческие автомобили «Соллерс», в том числе грузовики «Арго» ульяновского производства, в июле будут оснащены отечественными аккумуляторами, полностью адаптированными к российским условиям эксплуатации. Их поставщиками стали компании из Самарской и Нижегородской областей.
Источник: Соллерс